РИА "Новости"
12 апреля 2001, 10:28
Вступило в силу решение об ограничении полетов над странами Европы
Запрет распространяется на все самолеты, не оборудованные данной системой. В разряд таких самолетов попали Ту-134, Ту-154, Ил-62 и Ил-76.
Как сообщил заместитель министра транспорта России, один из руководителей Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) Карл Руппель, это требование ставит в трудное положение многие российские авиакомпании (АК), чьи самолеты, как правило, такими приборами не оснащены. "Стоимость одного такого прибора составляет 170 тыс. долларов, и в этом сложность выполнения требования ИКАО,- сказал Руппель. - Единственно, что удалось ГСГА сделать для отечественных АК, так это отсрочить вступление в действие решения Европейской комиссии ИКАО до сентября текущего года. Но эта отсрочка коснется лишь тех АК, которые представят этой комиссии бизнес-план модернизации своих самолетов, включая установку на них "приборов безопасности сближения". Эту проблему АК должны решать самостоятельно, из собственных источников финансирования", уточнил он. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 20, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через хаб в Красноярске за 2024 год
Январь 21, 2025
Пассажиропоток аэропорта Кемерово в 2024 году вырос на 9%
Январь 21, 2025
Пассажиропоток аэропорта Чита в 2024 году вырос на 7,7%
Январь 21, 2025
"Победа" изменяет условия тарифов "Выгодный" и "Максимум"