АвиаПорт.Ru
6 февраля 2007, 15:20
Бортовое оборудование самолетов МиГ-АТ и Як-130 на три четверти унифицировано
Бортовое радиоэлектронное оборудование учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ и учебно-боевого самолета Як-130 унифицировано по входящим компонентам ориентировочно на 75%
"Унификация бортового РЭО была заложена на самом раннем этапе работ по МиГ-АТ и Як-130, - уточнил он. Разработчиком БРЭО обоих самолетов является Санкт-Петербургское предприятие "Электроавтоматика".
Он отметил, что на МиГ-АТ, предназначенном для начальной стадии подготовки летного состава, сохранена группа резервных электромеханических приборов, которая отсутствует на Як-130. "Самолет Як-130 имеет полностью "стеклянную" кабину без резервной группы приборов", - сказал источник.
По его сведениям, у обоих самолетов имеется разница в составе некоторого "перефирийного" оборудования. "Основное отличие в БРЭО обоих самолетов - в математическом обеспечении", - подчеркнул собеседник.
Он также напомнил, что самолетом МиГ-АТ заинтересовалось госпредприятие "Рособоронэкспорт", а УБС Як-130 заказан российскими ВВС и поставляется на экспорт (Алжир)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции