Маяк
6 февраля 2007, 19:10
"ВИМ-Авиа" не виновата в злоключениях пассажиров?
"ВИМ-Авиа" отрицает свою вину в задержках авиарейсов в минувшие выходные. Около 2 тысяч туристов, которые решили воспользоваться услугами этой компании, не смогли вылететь из Москвы на отдых, либо вернуться в Россию
Представитель "ВИМ-Авиа" Роман Пахомов пояснил журналистам, что для задержек было сразу несколько причин.
Пахомов: Если говорить о задержках, которые произошли в последние выходные дни, то на это было несколько причин, в том числе метеоусловия аэропортов, замена неисправных агрегатов на воздушных судах и хулиганские действия пассажиров на борту в аэропорту "Домодедово". Это целый комплекс вопросов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Маяк». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
Декабрь 23, 2025
Газпром подключил к газу котельную аэропорта Благовещенск в Приамурье