ПРАЙМ
6 февраля 2007, 19:55
Грузия предложила российской стороне провести в Тбилиси следующий раунд переговоров по возобновлению авиасообщения
Грузия предложила российской стороне провести в Тбилиси следующий раунд переговоров по возобновлению авиасообщения
"Мы надеемся, что российская сторона примет наше предложение и прибудет на переговоры в Тбилиси рейсовым самолетом российской компании", - сказал он.
Касаясь итогов закончившихся сегодня переговоров в Москве, А.Чхиквадзе отметил, что те формы, "в каких было предложено подписание соглашения по возобновлению авиасообщения российской и грузинской сторонами, не нашли понимания полностью и мы решили продолжить работу". Вместе с тем он отметил, что "стороны обсудили ряд важных вопросов, состоялась конструктивная и теплая встреча".
По мнению А.Чхиквадзе, "тема долгов российских и грузинских компаний - не новая, ведь это долги, которые остались после распада Советского Союза, когда возникло множество частных компаний". "У правительств как России, так и Грузии задолженностей нет. Мы договорились, что к моменту возобновления полетов те компании, у которых остались задолженности после прекращения авиасообщения в октябре 2006 года, должны их погасить", - отметил он.
Глава грузинской делегации сообщил, что для того, чтобы разобраться в вопросе погашения долгов российских и грузинских компаний, будут приглашены юристы-международники. "Мы также обратились к России с просьбой помочь нам в том, чтобы российские компании выплатили нам свои долги. Мы, в свою очередь, также поможем в этом вопросе", - подчеркнул он. По его словам, долги составляют "небольшие суммы". "Сумма долга указана в материалах, предоставленных российской стороной, мы приняли ее к рассмотрению и верить или нет - это вопрос, который надо изучить", - сказал А.Чхиквадзе.
По данным Минтранса РФ, грузинские авиакомпании задолжали 3 млн 738 тыс руб за аэронавигационное обслуживание в российском воздушном пространстве.
По мнению А.Чхиквадзе, "чем дальше будет откладываться решение вопроса о возобновлении российско-грузинского авиасообщения, тем более будет теряться его актуальность для грузинских авиакомпаний и объем авиаперевозок может уменьшиться". "Мы проинформировали об этом наших российских коллег", - сообщил А.Чхиквадзе.
"С октября 2006 года грузинская авиация сдала экзамен на прочность. Авиакомпании не обанкротились, нашли альтернативные пути. И сегодня для них встал вопрос о том, насколько экономически выгодным будет производить полеты на российский рынок", - подчеркнул он....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт