Газета.Ru
7 февраля 2007, 14:04
Новые российские самолеты-амфибии, возможно, будут делать в Китае
Производство новых самолетов Бе-103 на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Гагарина может не получить широкого развития
По заявлению руководства предприятия, амфибии не находят покупателей. А на заводе уже стоят 15 готовых самолетов и еще 25 находятся в работе. Каждая машина стоит почти $1,2 млн.
Подписание контрактов с зарубежными компаниями затягивается. Ранее поступившие от них более ста заявок остались бумажными намерениями. Отечественные госструктуры также не торопятся обзаводиться новинкой, хотя изначально многофункциональный Бе-103 предполагалось использовать для патрулирования государственной границы, лесных массивов и морских акваторий, осуществления противопожарного и экологического контроля, ведения спасательных работ.
Выход из положения подсказывают китайские авиастроители, предлагающие перевести производство этих самолетов в Поднебесную. Им бы хотелось не покупать готовые изделия, а самим выпускать по российской лицензии Бе-103. Такие переговоры уже ведутся. Предусматривается наладить сборочное производство в городе Худжоу при активном содействии КнААПО....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания Азимут начала полеты из Минеральных Вод в Киров
Май 2, 2024
"КрасАвиа" возобновит рейсы в Светлогорск
Май 2, 2024
Emirates и Fly Dubai предупредили о возможных задержках из-за непогоды