Интерфакс
17 апреля 2001, 10:25
Над Европой смогут летать 5 типов российских пассажирских самолетов
Вместе с тем В.Митькин подчеркнул, что окончательное решение о введении новых требований с 1 апреля 2002 г. до сих пор еще не утверждено и его предполагается принять на ассамблее Международной организации гражданской авиации ICAO в сентябре текущего года.
Вместе с тем В.Митькин подчеркнул, что окончательное решение о введении новых требований с 1 апреля 2002 г. до сих пор еще не утверждено и его предполагается принять на ассамблее Международной организации гражданской авиации ICAO в сентябре текущего года.
Между тем, если новые ограничения будут утверждены, то с апреля 2006 года предполагается введение еще более жестких международных стандартов по шуму и экологии, которым в настоящее время, по словам начальника управления, не соответствует ни один самолет в мире.
"У нас в России, к сожалению, пока только один турбореактивный двигатель ПС-90А для самолетов гражданской авиации полностью соответствует нормам по экологии и шуму, которые предполагается вводить с апреля будущего года, а для подготовки к ограничениям 2006 года нужно уже создание двигателей пятого поколения", - пояснил В.Митькин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции