АК "Авиапрад
28 февраля 2007, 16:29
"Авиапрад" открывает новые направления и увеличивает воздушный парк в 1,5 раза
К лету 2007 г. авиакомпания "Авиапрад" существенно расширит сеть региональных и магистральных маршрутов, запустит интермодальную программу и первые регулярные рейсы за рубеж, а также значительно пополнит парк воздушных судов
- В качестве пассажирского перевозчика "Авиапрад" работает немногим более полугода, за первые шесть месяцев мы перевезли около 50.000 пассажиров*. В сравнении с компаниями-долгожителями эти объемы невелики, но для нас они значимы, - рассказала генеральный директор ЗАО "Авиапрад" Елена Прохорова. - Мы уверенно заявили о себе как о новом игроке на рынке пассажирских авиаперевозок и намерены укреплять свои позиции…
В 2007 г. приоритетными задачами авиакомпании "Авиапрад" станут развитие региональной авиации и освоение новых магистральных маршрутов в города России и СНГ. К сезону летней навигации "Авиапрад" откроет новые регулярные рейсы из "Кольцово" и "Баландино" в южном и восточном направлениях: в Краснодар, Минводы, Анапу, Иркутск, Новосибирск, Мирный, Норильск. На 2008 г. руководством авиакомпании намечено активное открытие и регулярных международных рейсов, однако первые шаги в этом направлении "Авиапрад" делает уже сейчас. В конце апреля состоится запуск еженедельных рейсов Екатеринбург - Ганновер, Челябинск - Ганновер и Челябинск - Франкфурт-на-Майне. Следующим среди немецких городов, куда будут летать самолеты "Авиапрада" станет Кельн. Всего в летнем сезоне "Авиапрад" планирует выполнять около 80 рейсов в неделю по 15-20 маршрутам.
В 2007 г. "Авиапрад" намерен увеличить воздушный парк до 12 судов. Уже подписан договор на аренду двух Boeing 737-300, которые поступят в эксплуатацию в апреле-мае текущего года. Кроме того, авиакомпания планирует получить два дальнемагистральных лайнера Ту-154М и еще два самолета Як-42Д, известных как наиболее надежные и экономичные среди отечественных воздушных судов данного класса. Также "Авиапрад" реализует программу приобретения самолетов L-410, которые вместе с Ан-28 будут обслуживать региональные рейсы авиакомпании.
"Авиапрад" стал первой российской авиакомпании, начавшей продвижение программ интермодальных перевозок. Одна из таких программ вскоре будет действовать на рейсе Екатеринбург - Норильск - Екатеринбург. К примеру, уже сейчас пассажиры, приобретающие в Норильске билет на этот рейс, могут одновременно заказать железнодорожный билет в Уфу и получить единый документ на авиа- и железнодорожную перевозку. Прибытие рейса удобно стыкуется с отправлением поезда, кроме того, при этой схеме покупки путешествие железной дорогой обходится пассажиру гораздо дешевле.
- Создание подобных программ - дело сложное и трудоемкое. Однако интермодальные перевозки очень удобны для пассажиров, они делают наши рейсы еще более привлекательными, и мы надеемся, что со временем наша первая интермодальная программа станет по-настоящему востребованной - в той же мере как пользуются спросом аналогичные программы за рубежом, - отметила Елена Прохорова.
"Авиапрад" ориентирован на дальнейшее проведение гибкой и социально ориентированной ценовой политики. В настоящее время авиакомпания предоставляет льготы при покупке билетов молодежи и студентам, пенсионерам, инвалидам, военнослужащим и некоторым другим категориям граждан, при этом размер скидки составляет 20-50%.
* Количество пассажиров, перевезенных авиакомпанией "Авиапрад" за первые 6 месяцев ее работы, почти достигло 50.000, из них 47.962 человека (97,4%) были обслужены на внутрироссийских линиях, 1.168 (2,4%) - на линиях внутри СНГ; также было выполнено несколько международных чартерных рейсов. Объем обработанных грузов и почты составил 358,31 тонн. В общей сложности самолеты авиакомпании "Авиапрад" выполняли в 2006 г. до 39 рейсов в неделю по восьми направлениям.
Справка о ЗАО "Авиапрад":
Авиакомпания была создана в 1995 году в Екатеринбурге и более 10 лет действовала на рынке грузовых авиаперевозок. В 2006 году переориентировалась на пассажирские авиаперевозки. В настоящий момент авиакомпания базируется в международном аэропорту "Кольцово" (Екатеринбург), откуда выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы. Ее технический парк насчитывает восемь воздушных судов - два Boeing-737-500, четыре Як-42Д, и два Ан-28.
"Авиапрад" стал первой базовой авиакомпанией аэропорта "Кольцово", которая приступила к эксплуатации зарубежной авиатехники (в ноябре-декабре 2006 года регулярные рейсы "Авиапрада" из "Кольцово" в "Домодедово" выполнялись на Boeing-757), а также первым региональным авиаперевозчиком, выполняющим ежедневные рейсы в Уфу и Магнитогорск. "Авиапрад" стремится к расширению географии полетов и имеет постоянные представительства в аэропортах "Баландино" (Челябинск) и "Домодедово" (Москва)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Авиапрад». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка