О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэросвит": Создание "Украинской авиационной группы" оптимизирует экономику авиаперевозок

"Мы не создаем юридическое лицо, не создаем объединенную авиакомпанию, не происходит никакого слияния активов. Мы консолидируем свои ресурсы и усилия"

"Мы не создаем юридическое лицо, не создаем объединенную авиакомпанию, не происходит никакого слияния активов. Мы консолидируем свои ресурсы и усилия". Об этом "Ukraine Daily" заявил руководитель пресс-службы компании "Аэросвит" Сергей Куцый, комментируя создание альянса "Украинская авиационная группа".

"С 2002 года идея объединения авиакомпаний, включая "Аэросвит" и МАУ, активно обсуждалась на отраслевом рынке. За все эти годы были всплески и падения интереса к этой теме. К сожалению, нам так и не удалось перейти не то чтобы к объединению, но даже к консолидации коммерческих усилий, поскольку у авиакомпаний различна стратегия работы на рынке. Если мы ориентированы на развитие как сетевая авиакомпания, с созданием максимального количества стыковок в базовом аэропорту "Борисполь", то МАУ, и это подтвердил президент компании Юрий Мирошников на одной из недавних пресс-конференций, ориентируется в большей степени на прямые потоки, а не на транзит. Поэтому нам не удалось создать совместное расписание со стыковками в "Борисполе", к чему мы достаточно близко подходили в 2004 году", - отметил Сергей Куцый.

"Что касается "Донбассаэро", то это - третья компания в Украине по объемам авиационной деятельности. Она также намерена развиваться как сетевой перевозчик, поэтому стратегии компаний во многом совпадают. А поскольку наши интересы близки, то переговорный процесс в целом оказался достаточно успешным. Для общего развития альянса также очень важен донецкий аэропорт. Мы проводили маркетинговое исследование по выбору регионального аэропорта с точки зрения возможностей его развития как восточного транзитного стыковочного узла (хаба). Донецк идеально подходит для такой роли. Его использование, по сравнению с "Борисполем", на час сокращает время полетов в пункты Южной и Восточной Азии на дорогостоящих дальнемагистральных лайнерах. А в Индию или Пакистан из Донецка вообще можно было бы летать на среднемагистральных самолетах. Это снизит эксплуатационные расходы на обслуживание восточных маршрутов, позволит оптимизировать экономику авиакомпании", - отметил руководитель пресс-службы "Аэросвита".

По информации Сергея Куцого, альянсное соглашение авиакомпаний одобрили председатель Госавиаадминистрации Анатолий Колесник и первый заместитель главы Фонда госимущества Виктор Петров, выступившие на презентации альянса. "Для нас очень важна поддержка, высказанная авиационным ведомством, как главным регулятором отрасли, и ФГИ, как одним из основных акционеров авиакомпании. Это является подтверждением того, что задачи альянса целиком совпадают с государственными приоритетами в сфере авиационного транспорта, а это - повышение конкурентоспособности национальной отрасли авиаперевозок, увеличение авиационного транзита через Украину, развитие региональных аэропортов и создание новых рабочих мест", - заявил "Ukraine Daily" руководитель пресс-службы авиакомпании "Аэросвит"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ukraine Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка