Ukraine Daily
28 февраля 2007, 20:09
"Аэросвит": Создание "Украинской авиационной группы" оптимизирует экономику авиаперевозок
"Мы не создаем юридическое лицо, не создаем объединенную авиакомпанию, не происходит никакого слияния активов. Мы консолидируем свои ресурсы и усилия"
"С 2002 года идея объединения авиакомпаний, включая "Аэросвит" и МАУ, активно обсуждалась на отраслевом рынке. За все эти годы были всплески и падения интереса к этой теме. К сожалению, нам так и не удалось перейти не то чтобы к объединению, но даже к консолидации коммерческих усилий, поскольку у авиакомпаний различна стратегия работы на рынке. Если мы ориентированы на развитие как сетевая авиакомпания, с созданием максимального количества стыковок в базовом аэропорту "Борисполь", то МАУ, и это подтвердил президент компании Юрий Мирошников на одной из недавних пресс-конференций, ориентируется в большей степени на прямые потоки, а не на транзит. Поэтому нам не удалось создать совместное расписание со стыковками в "Борисполе", к чему мы достаточно близко подходили в 2004 году", - отметил Сергей Куцый.
"Что касается "Донбассаэро", то это - третья компания в Украине по объемам авиационной деятельности. Она также намерена развиваться как сетевой перевозчик, поэтому стратегии компаний во многом совпадают. А поскольку наши интересы близки, то переговорный процесс в целом оказался достаточно успешным. Для общего развития альянса также очень важен донецкий аэропорт. Мы проводили маркетинговое исследование по выбору регионального аэропорта с точки зрения возможностей его развития как восточного транзитного стыковочного узла (хаба). Донецк идеально подходит для такой роли. Его использование, по сравнению с "Борисполем", на час сокращает время полетов в пункты Южной и Восточной Азии на дорогостоящих дальнемагистральных лайнерах. А в Индию или Пакистан из Донецка вообще можно было бы летать на среднемагистральных самолетах. Это снизит эксплуатационные расходы на обслуживание восточных маршрутов, позволит оптимизировать экономику авиакомпании", - отметил руководитель пресс-службы "Аэросвита".
По информации Сергея Куцого, альянсное соглашение авиакомпаний одобрили председатель Госавиаадминистрации Анатолий Колесник и первый заместитель главы Фонда госимущества Виктор Петров, выступившие на презентации альянса. "Для нас очень важна поддержка, высказанная авиационным ведомством, как главным регулятором отрасли, и ФГИ, как одним из основных акционеров авиакомпании. Это является подтверждением того, что задачи альянса целиком совпадают с государственными приоритетами в сфере авиационного транспорта, а это - повышение конкурентоспособности национальной отрасли авиаперевозок, увеличение авиационного транзита через Украину, развитие региональных аэропортов и создание новых рабочих мест", - заявил "Ukraine Daily" руководитель пресс-службы авиакомпании "Аэросвит"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ukraine Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции