АК "Уральские авиалинии"
1 марта 2007, 13:57
В феврале уральцы ежедневно приобретали около 150 авиабилетов через интернет-кассу
По мнению экспертов, уже в ближайшее время эта цифра значительно увеличится, поскольку конкурентные преимущества приобретения товаров и услуг через глобальную сеть-экономия времени и денежных средств - очевидна для потребителей
Отсутствие топливных сборов и значительные скидки при бронировании и покупке билета в виртуальном пространстве делают этот сервис привлекательным для клиентов авиакомпании, считает заместитель коммерческого директора авиакомпании Дмитрий Львов.
Кроме того, постоянная модернизация этой услуги позволяет расширять границы её использования: сегодня забронировать и купить авиабилет online могут челябинские клиенты авиакомпании, а также пользователи немецкой и английской версии сайта.
Работа через интернет-кассу позволит значительно расширить клиентские базы авиакомпании, так как пассажир может забронировать и оплатить билет из любой точки мира. Дальнейшее совершенствование российского законодательства в сфере внедрения электронного билета приведёт к постепенному отказу от бумажного документооборота при оформлении авиаперевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка
