Point.Ru
1 марта 2007, 19:43
Логотип авиакомпании отпугивает суеверных пассажиров
Стилизованная буква "b" была заказана дизайнеру новой авиакомпанией Brussels Airlines, а количество точек совпадало с количеством маршрутов компании в Африке. Словом, логотипом остались довольны все. Кроме пассажиров
Как выяснилось на этой неделе, авиакомпания в срочном порядке решила сменить логотипы на фюзеляже и хвостовой части своих самолетов, добавив 14-ю точку. На такие беспрецедентные меры компанию заставили пойти жалобы суеверных пассажиров из Америки и Италии. Шквал возмущенных писем и звонков обрушился на головной офис компании. "Тринадцать точек на фюзеляже - это к беде, вот что они говорят", - рассказал в интервью пресс-секретарь авиакомпании Гирт Сиот.
Суеверия все еще живы в современном обществе. В Америке и некоторых странах Европы в небоскребах нет 13-го этажа, в аэропортах - 13-й взлетно-посадочной полосы, на аукционах лотам не присваивают 13-й номер.
По словам психологов, в таких случая люди часто принимают решения интуитивно, а не рационально. Ведь нет ничего рационального в том, чтобы отказаться лететь на самолете с логотипом из 13 точек.
У руководства Brussels Airlines был выбор - убрать лишнюю точку или добавить. Посовещавшись, решили добавить четырнадцатую: число 12 могло задеть чувство верующих (ассоциация с 12-ю апостолами).
К счастью для авиакомпании, ее самолеты не летают в Китай. Число четырнадцать для китайца - то же самое, что тринадцать для европейца. По-китайски звучание числа четырнадцать ("один - четыре") фонетически соответствует выражению "хочу умереть".
Несмотря на то, что коммунистическая идеология не одобряла суеверий, в народе они все еще живы. Многие гостиницы и дома в Китае не имеют 14-го этажа. Суеверия китайцев влияют даже на ведение бизнеса в этой стране - все важные решения принимаются с оглядкой на счастливые и несчастливые числа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Point.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка