RBC Daily
7 марта 2007, 11:31
"Атлант-Союз" вылетает в регионы
До конца 2007 года московская авиакомпания "Атлант-Союз" получит 12 самолетов Embraer 120. Региональные самолеты поставят на ближнемагистральные рейсы. По мнению экспертов, перевозчик изучил опыт компании Dexter
Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. Ее парк пассажирских самолетов состоит из Ту-154М, Ил-86, Boeing 737-300. По данным Транспортной клиринговой палаты, по объему перевезенных пассажиров в 2006 году авиакомпания заняла восьмое место. Москве принадлежит 51% акций компании.
"В этом году мы планируем получить 12 самолетов Embraer 120 для эксплуатации на маршрутах из Москвы с радиусом охвата 800 км при перевозке 30 пассажиров. Полеты будут осуществлять из аэропорта "Внуково". Шесть машин авиакомпания получила, но они не ввезены в Россию", - сообщил во вторник журналистам генеральный директор "Атлант-Союза" Владимир Давыдов. Он отметил, что самолеты будут приобретены в собственность компании на вторичном рынке. "Это машины со сроком эксплуатации 13-14 лет в авиакомпаниях США", - сказал он, затруднившись уточнить, в какой авиакомпании они до этого эксплуатировались.
Как отметил Владимир Давыдов, главным вопросом, препятствующим началу эксплуатации, стала сертификация этих зарубежных воздушных судов на территории России: "На них не установлен метрический высотомер, как того требует российское законодательство. Мы обратились к фирме-производителю с просьбой установить приборы". В компании говорят, что если вторая партия из шести самолетов уже подобрана, то как они будут поступать в авиакомпанию и как финансироваться, пока неизвестно.
Проект "Атлант-Союза" реализуется в соответствии c московской Городской целевой программой возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2006-2010 годы. На ее реализацию до 2010 года из столичного бюджета планируется выделить 1,27 млрд. руб., а также привлечь внебюджетные средства в размере 11 млрд. руб. Ранее сообщалось, что Москва рассматривает возможность приобретения пакета акций ивановского аэропорта совместно с администрацией Ивановской области. Велись переговоры о покупке калужского аэропорта с последующей его реконструкцией, реализовываться проект мог в Ярославле, Брянске, Орле, Курске.
Регулярного авиационного сообщения в ближнем радиусе нет, из Москвы самолеты летают только в Нижний Новгород, Воронеж и Липецк, констатирует руководитель аналитического отдела агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Он сравнивает проект "Атлант-Союза" с выходом на рынок регулярных перевозок в этом радиусе Dexter (эксплуатирует самолеты М-101 "Гжель"). "Партии из 12 самолетов будет достаточно для создания хорошей сети и частотности полетов", - резюмирует эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции