СИТИ -FM
13 марта 2007, 19:10
Наш летный состав намного сильнее, чем западный
Россия готова обучать иностранных специалистов на всех современных авиационных комплексах. Заслуженный летчик-испытатель, герой России М.Толбоев прокомментировал ситуацию
Россия готова обучать иностранных специалистов на всех современных авиационных комплексах. Об этом сказал сегодня глава ВВС генерал Владимир Михайлов на встрече с иностранными военными атташе.
По мнению Михайлова, в России есть все необходимое для того, чтобы обучать иностранцев, которые желают у нас получить военную специальность. И у России имеется большой опыт в этой сфере. Раньше такую подготовку иностранцы могли пройти в Краснодарском Летном Училище. Теперь же будущим военным летчикам будут предоставлены все современные авиационные комплексы нашей страны. По словам Михайлова, "мы сохранили схему обращения по поводу обучения военных летчиков и открыты сейчас для всех желающих".
Заслуженный летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев прокомментировал ситуацию.
О посадке аварийного самолета в Японии: самолет садился на две задние стойки шасси, не вышла передняя. Летчики совершили ювелирную посадку, самолет даже не загорелся. Способны ли российские пилоты на подобное?
- Еще лучше. Мы же больше работаем на руках, а они - на компьютерах. Наш летный состав намного сильнее, чем западный.
Ранее были разговоры о том, что российская авиация испытывает дефицит молодых летчиков - остались только люди опытные, но им некому передать свои знания, поскольку нет молодых и не на чем их учить, не хватает ни летных часов, ни керосина. А как это согласуется с там, что Россия приглашает иностранных специалистов и готова предоставить им все необходимые современные авиакомплексы?
- Нормальное явление, мы же интегрируемся в международную жизнь. Это опыт СССР. Но у нас очень слабая подготовка молодых летчиков, она был связана с экономическим состоянием государства, и ВВС в том числе. Отсутствует топливо, материальная часть и т.д. Но российские возможности очень большие, ведь СССР оставил огромную школу, мощнейшую, которая пока не эксплуатируется. У нас есть запасы, силы.
Нормально, что мы не заботимся об обучении собственных летчиков?
- Иностранный специалист будет платить хорошие деньги.
Насколько готово с точки зрения техники и топлива современная военная авиация?
- Да, у нас есть много таких центров.
Местные жители говорят, что полеты начинаются только тогда, когда приезжает руководство близлежащего рядом металлургического комбината, которое готово выделять деньги для авиации.
- Это естественное положение. Государство пока не в состоянии профессионально готовить своих людей по определенной программе - от нудя и до конца. Все ищут выход из положения. Дай Бог, что и металлургический завод помог. А кто бы помог нашей пилотажной группе "Русь" - большой вопрос.
А у "Стрижей" дело лучше обстоит?
- Это боевой полк, где выполняется вся программа в соответствии с планами ВВС России, но у них несколько лучше....
Авторские права на данный материал принадлежат «СИТИ -FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции