Гудок
16 марта 2007, 13:57
Кольцово заработает на Боингах
В аэропорту "Кольцово" создана новая служба - "Инжиниринг авиационной техники западного производства" для технического обслуживания воздушных судов типа Boeing и Airbus
"Мы решили предложить авиакомпаниям не только вспомогательное обслуживание, которым ранее занималась наша инженерно-авиационная служба, - рассказала "Гудку" пресс-секретарь аэропорта "Кольцово" Юлия Федотова, - но и весь комплекс технических услуг для разных типов иностранных судов". Предполагается, что инжиниринговая служба "Кольцово" будет проводить техобслуживание не только после 500 часов налета - так называемый A-Check, но и после 3 тыс. часов налета - С-Check.
По словам Юлии Федотовой, такие услуги могут оказывать лишь единичные службы, расположенные на территории России. В "Кольцово" надеются, что первый самолет будет обслужен уже в начале 2008 года. Клиентами новой службы станут не только базовые авиакомпании - "Уральские авиалинии" и "Авиапрад", уже сейчас использующие западный парк самолетов, но и другие перевозчики. Они заинтересованы в получении технических услуг за меньшие деньги, чем в столичных аэропортах. "Наши услуги будут удобнее и доступнее", - обещает Юлия Федотова.
"Все, что делает аэропорт "Кольцово", нам интересно", - рассказала "Гудку" первый заместитель коммерческого директора авиакомпании "Авиапрад" Елена Прохорова. По ее словам, пока у компании всего два самолета Boeing 737, но в этом году парк пополнится еще двумя аналогичными воздушными судами. Компания планирует в дальнейшем приобретать и дальнемагистральные самолеты семейства Boeing, чтобы развивать маршрутную сеть на Дальний Восток и Юг России. "Мы подписали договор на техническое обслуживание иностранных судов с S7-инжиниринг. Но нам было бы интереснее обслуживаться в базовом аэропорту "Кольцово", поскольку это сэкономит время и сократит издержки на перелеты, перегон судов в "Домодедово", - считает представитель "Авиапрада".
"Инициатива "Кольцово" достойна уважения, - комментирует действия аэропорта заместитель коммерческого директора по внешним связям авиакомпании "Уральские авиалинии" (УА) Алексей Фомин, - но пока мы все же обойдемся своими силами, в составе нашей авиакомпании уже действует авиационно-техническая база. Мы специально готовили ее для приема не только отечественных судов, но и зарубежной техники. В частности, для Airbus А320, которые будет закупать компания. До конца года в парке будет уже пять или шесть воздушных судов этого типа.
По словам Алексея Фомина, если бы УА не решились на строительство собственной технической базы, в лучшем случае приходилось бы проводить обслуживание судов в "Шереметьево", в Авиационно-техническом центре авиакомпании "Аэрофлот" (у партнера УА), в худшем - гонять порожние суда в Тель-Авив или Ирландию. "Планы "Кольцово" амбициозны. Воплотить задуманное за девять месяцев сложно, так как нужно построить помещения, закупить необходимое оборудование, найти высококвалифицированный персонал и пройти сертификацию, - считает аналитик ИК "Битца-Инвест" Денис Барабанов. - С другой стороны, в "Кольцово" понимают, что техническое обслуживание воздушных судов разных типов может принести неплохие дивиденды, поскольку парк российских авиакомпаний в последнее время активно пополняется иномарками. А инжиниринговые центры расположены в основном в столице. Так что, построив в центре России такую базу, "Кольцово" во многом выиграет"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции