Новый регион
16 марта 2007, 14:31
"Авиапрад" будет работать на чартерных рейсах
Компания "Авиапрад" заключила соглашение о сотрудничестве с турфирмой "ТЕЗ-Тур" на чартеры в Турцию и Египет. Это первое сотрудничество аваиакомпании по организации чартерных рейсов
Как рассказал "Новому Региону" директор екатеринбургского отделения "ТЕЗ-Тура" Игорь Авдокушин, первые рейсы авиакомпании на турецком и египетском направлениях начнут действовать с 1 апреля этого года. "Мы планируем перевозить чартерами этой авиакомпании только по турецкому направлению примерно по 1700-1800 человек в неделю. Это рейсы в Анталию и Даламан. Вообще, большая часть перевозок по Турции и Египту теперь будет возложена на "Авиапрад", - отметил Авдокушин. Переход на услуги нового перевозчика директор турфирмы объясняет в первую очередь пунктуальностью новой авиакомпании: точностью прибытия и отправления рейсов.
Представители сферы авиабизнеса отмечают, что "Авиапрад" уже в самом скором времени может составить серьезную конкуренцию "Уральским авиалиниям", которые до недавнего времени были монополистами на местном авиарынке.
По мнению первого заместителя генерального директора аэропорта "Кольцово" Филиппа Федулова, у нового перевозчика есть два неоспоримых преимущества. "В первую очередь, "Авиапрад" обладает современным парком. В работе уже находятся два "Boeingа", еще два должны поступить в ближайшее время. Во-вторых, из-за сравнительно небольшого парка, авиакомпания интенсивно использует свои ресурсы. Самолеты постоянно находятся в работе, вылеты и прилеты осуществляются по расписанию. "УА" владеет гораздо более обширным парком, но не стремится использовать его по максимуму и обновлять. При сравнительно небольшом парке "Авиапрад" догоняет "Уральские авиалинии" по объему перевозок", - отметил Филипп Федулов.
Эксперты сферы туризма позитивно относятся к появлению нового игрока на рынке чартерных перевозок. "Монополизм "Уральских авиалиний" очень заметно отражался на ценовой политике компании. В отсутствие конкуренции цены всегда немного завышены, что конечно не выгодно ни турфирмам, ни пассажирам. Поэтому появление серьезного конкурента - явление положительное. "Авиапрад" уже имеет хорошие современные самолеты, и следующим шагом для создания серьезной конкуренции, скорее всего, должно стать снижение цен на билеты", - отметил вице-президент Уральской ассоциации туризма Олег Аксельрод.
По словам директора екатеринбургского отделения компании "ТЕЗ-Тур" Игоря Авдокушина, сниженная стоимость авиаперевозок уже является преимуществом "Авиапрада". "При наших объемах перевозок даже небольшое снижение цен значительно сказывается на итоговой сумме", - отметил собеседник агентства.
Специалисты в области авиарынка отмечают, что в этом году "Авиапрад" сможет практически догнать "Уральские Авиалинии" по объемам перевозок. "При самом приблизительном подсчете, на долю "Авиапрада" при существующих рейсах придется 400-500 тысяч пассажиров в год, "Уральским Авиалиниям" остается объем перевозок в 500-700 тысяч пассажиров. Если учесть, что в прошлом году "Авиапрад" только заявил о себе и успел перевезти буквально символическое число клиентов, это большое достижение", - отметила в беседе с "Новым Регионом" генеральный директор компании "Авиапрад" Елена Прохорова....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции