АвиаПорт.Ru
19 апреля 2001, 14:20
В облаках
Кроме того, из слов Валерия Фомичева можно сделать вывод о том, что Сибалу удалось восстановить отношения с ОАО "Туполев", в которое входят конструкторское бюро "АНТК им. Туполева" и серийный завод "Авиастар" в Ульяновске. Конфликт с "Туполевым" возник в октябре 1994 года, когда за кресло арбитражного управляющего на "Авиакоре" боролись Лев Хасис и гендиректор КБ им. Туполева Валентин Климов. Климов тогда предлагал освоить на самарском авиазаводе производство новых самолетов Ту-334 на замену устаревших Ту-134. Видимо, теперь у "Авиакора" появилась возможность поучаствовать и в этом проекте....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114