АвиаПорт.Ru
19 апреля 2001, 14:20
В облаках
Кроме того, из слов Валерия Фомичева можно сделать вывод о том, что Сибалу удалось восстановить отношения с ОАО "Туполев", в которое входят конструкторское бюро "АНТК им. Туполева" и серийный завод "Авиастар" в Ульяновске. Конфликт с "Туполевым" возник в октябре 1994 года, когда за кресло арбитражного управляющего на "Авиакоре" боролись Лев Хасис и гендиректор КБ им. Туполева Валентин Климов. Климов тогда предлагал освоить на самарском авиазаводе производство новых самолетов Ту-334 на замену устаревших Ту-134. Видимо, теперь у "Авиакора" появилась возможность поучаствовать и в этом проекте....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта