АвиаПорт.Ru
19 апреля 2001, 14:20
В облаках
Кроме того, из слов Валерия Фомичева можно сделать вывод о том, что Сибалу удалось восстановить отношения с ОАО "Туполев", в которое входят конструкторское бюро "АНТК им. Туполева" и серийный завод "Авиастар" в Ульяновске. Конфликт с "Туполевым" возник в октябре 1994 года, когда за кресло арбитражного управляющего на "Авиакоре" боролись Лев Хасис и гендиректор КБ им. Туполева Валентин Климов. Климов тогда предлагал освоить на самарском авиазаводе производство новых самолетов Ту-334 на замену устаревших Ту-134. Видимо, теперь у "Авиакора" появилась возможность поучаствовать и в этом проекте....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
Экипаж вертолета Ми-35м уничтожил живую силу и опорный пункт подразделений ВСУ в курском приграничье
Январь 24, 2025
В Амурском авиационном соединении дальней авиации проходят комплексные занятия по боевой готовности