О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сотрудничество самарских авиастроителей с Китаем

Китайский контракт на "Авиакоре" называют крупнейшим за последние годы. Заводу, которые еще недавно фактически простаивал, теперь предстоит выйти на проектные объемы производства

Самарский Ту-154 называют слишком шумным и неэкономичным самолетом - но по статистике - он по-прежнему среди лидеров по надежности. В Китае еще с советских времен летает 16 таких лайнеров. Три года руководство государственной авиакомпании народной республики раздумывало о возможности дальнейшего сотрудничества с Самарскими авиастроителями. Итогом стало решение о капитальном ремонте всех лайнеров и продлении их ресурса еще на несколько лет. Китайцы пытались наладить выпуск деталей и ремонтной базы у себя, и для этого даже построили в городе Ухане своеобразную копию сборочного цеха самарского завода. Но в итоге поняли, что в Самаре все сделают лучше. Китайский контракт на "Авиакоре" называют крупнейшим за последние годы. Заводу, которые еще недавно фактически простаивал, теперь предстоит выйти на проектные объемы производства. Руководство уже сейчас говорит о возникшей нехватке кадров, и объявило дополнительный набор специалистов. Во втором полугодии большая бригада специалистов завода отправится к командировке в Китай - ремонтировать самолеты на месте. Профессия авиастроителя в Самаре снова стала востребованной. Одновременно с китайским контрактом "Авиакор" уже в нынешнем году должен сдать несколько новых Ту-154 и наладить серийную сборку Ан-140....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГТРК- Самара». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка