О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Среди российских экспертов нет единого мнения в отношении проекта системы МАКС

Проект многоцелевой авиационно-космической системы (МАКС), предложенный НПО "Молния" как один из вариантов реализации концепции "Воздушного старта", едва ли будет реализован

Проект многоцелевой авиационно-космической системы (МАКС), предложенный НПО "Молния" как один из вариантов реализации концепции "Воздушного старта", едва ли будет реализован. Такое мнение в беседе с корр. ИТАР-ТАСС высказал главный специалист объединения Степан Микоян.

Он напомнил, что проект МАКС разрабатывался в НПО "Молния" с 60-х годов прошлого века. Он представляет собой совокупность самолета-носителя Ан-225 "Мечта" ("Мрия"- украинский вариант названия) и орбитального самолета.

"Использование самолета Ан-225 не планируется, - сказал Микоян. - Этот проект у нас есть давно, но, к сожалению, по нему нет решения (правительства РФ)". "Пока считайте, что он (проект МАКС) не умер, но я, откровенно говоря, думаю, что ничего не получится", - выразил свое мнение эксперт.

Иного мнения придерживается главный конструктор НПО "Молния" Владимир Скороделов. По его словам, МАКС может позволить России первой в мире развернуть производство полупроводников в космосе. Об этом он сообщил 29 марта на заседании круглого стола, посвященного вопросам формирования консорциума "Авиационно-космические производственные системы", главным элементом которого должна стать МАКС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка