Коммерсантъ
23 апреля 2001, 11:47
Святослав Федоров погиб из-за подшипника
Эксперты МАК указали на нарушения эксплуатации вертолета. С июля 1997-го по апрель 1998 года машина хранилась без консервации и профилактических работ, регламент ее эксплуатации не был согласован с разработчиком и изготовителем. Кроме того, отсутствовало руководство по технической эксплуатации вертолета, из-за чего осенью 1998 года не было проведено его профилактическое обслуживание. В ходе профилактики должна была быть выполнена, в частности, разборка втулки несущего винта...
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 21, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Мурманском
Март 24, 2025
МС-21 и SSJ New "выходят на финишную прямую" вопреки санкционному давлению
Март 24, 2025
Superjet с двигателями ПД-8 во время второго полета поднялся в 2,5 раза выше
Март 24, 2025
В аэропорту Домодедово торжественно встретили волейболистов московского "Динамо"