Ведомости
11 апреля 2007, 15:04
Лучший стимул
ОАК еще не сверстала свою производственную программу на пять лет, но предварительно чиновники уже решили, что до 2012 г. ОАК должна выпустить 431 самолет - больше, чем за последние 15 лет
У российского авиапрома есть возможность обеспечить авиакомпании техникой, их упреки - лукавство, Минпромэнерго против льгот, особенно по 15-20-летним самолетам, настаивает замдиректора департамента этого ведомства Валерий Воскобойников. "Еще год-два - и будет кризис", - парирует чиновник Минтранса. Правда, в прогноз своего министерства на 2015 г. даже он не слишком верит. Это больше стимул для авиастроителей, чтобы они поторопились, признает он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт