О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Страна всемирных воздушных игр 2009 года станет известна в Лозане в июне

Страна, в которой в 2009 году будут проведены Всемирные воздушные игры, будет определена в Лозане первого июня текущего года. Россия успешно прошла первый этап и готовится к прохождению второго этапа отборочного процесса

Страна, в которой будут проведены в 2009 году Всемирные воздушные игры, будет определена в Лозане первого июня текущего года. Об этом сообщила генеральный секретарь Федерации авиационного спорта России, абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу Халидэ Макагонова.

Она напомнила, что по инициативе РОСТО совместно с Федерацией авиационного спорта проводится большая работа по участию в конкурсе на проведение в России Всемирных воздушных игр - комплексного мероприятия по авиационным видам спорта: авиамодельному, планерному, парашютному, высшему пилотажу на самолетах и планерах, авиаралли, воздухоплаванию на тепловых шарах и многим другим. Первые такие игры прошли в Турции в 2001 году, потом в Испании. Потом был перерыв в связи с реорганизацией самих игр и теперь они будут проведены в 2009 году, причем теперь игры станут проводиться в одном городе (ранее - до семи городов).

"На сегодня успешно пройден первый этап и отправлена Заявочная книга в Международную авиационную федерацию для прохождения второго этапа отборочного процесса страны-хозяйки Всемирных воздушных игр", - уточнила Х. Макагонова.

По ее словам, кроме России на проведение Всемирных воздушных игр претендуют Лондон (Великобритания), Оденсе (Дания), Мельбурн (Австралия) и Турин (Италия). Россию представители отборочной комиссии от Международной авиационной федерации посетят 17-19 апреля, а окончательно судьба игр определиться 1 июня в Лозанне.

Касаясь вопроса приобретения за рубежом авиатехники для обучения и спорта, г-жа Макагонова отметила, что Федерация для наших спортсменов приобрела спортивный самолет Су-29 за рубежом - в Швеции. Недавно ввезли из-за границы один Су-31. "В России таких самолетов нет", - с сожалением констатировала она.

В качестве примера экономического подхода к эксплуатации авиатехники, генсек федерации авиаспорта напомнила, что в России можно делать ремонт самолетов Як-18 после налета 1000 часов, но стоимость ремонта составляет более одного миллиона рублей. "Когда мы покупаем зарубежную Cessna, у которой межремонтный ресурс 2000 часов, то эти 2000 часов налета нечего переживать за самолет, в то время как с Як-18 проводятся еще и 500-часовые работы, которые тоже стоят не дешево. Причем приходится часто покупать, например, аккумулятор за три тысячи долларов, хотя можно приобрести американский за 400-500 долларов", - добавила она....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка