О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Состоялась встреча руководителей МАК и EASA

На встрече рассмотрен ход работ по совместной сертификации в EASA самолетов Ту-204-120СЕ, Бе-200ЧС-Е и RRJ-95/RRJ-75, вертолета Ка-32А11ВС, а также двигателя SaM 146

12 апреля 2007 г. в Кельне, в Штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) состоялась встреча МАК и EASA на уровне руководителей.

На встрече рассмотрен ход работ по совместной сертификации в EASA в рамках Соглашения в области летной годности между МАК и EASA, подписанного в 2004 году, по сертификации в EASA самолетов Ту-204-120СЕ, Бе-200ЧС-Е и RRJ-95/RRJ-75, вертолета Ка-32А11ВС, а также двигателя SaM 146 совместной российско-французской разработки для самолета RRJ-95/RRJ-75.

Решены вопросы, связанные с организацией ознакомления каждой из Сторон с производством и системой контроля качества производства на предприятиях, изготавливающих авиационную технику, разработанную в рамках международных проектов, и планируемую к поставкам в государства ЕС и Содружества.

Определены необходимые совместные действия по продолжению эксплуатации воздушных судов производства государств Содружества (СССР), зарегистрированных и эксплуатирующихся в государствах Евросоюза.

Стороны с удовлетворением отметили, что Рабочее Соглашение в области летной годности между МАК и EASA успешно реализуется и оказывает существенное влияние на динамику развития совместных работ авиационной промышленности государств Содружества с Евросоюзом.

Подтверждено стремление Сторон к проведению на регулярной основе дальнейших встреч на уровне руководителей МАК и EASA наряду со встречами на уровне экспертов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка