РосБалт
18 апреля 2007, 20:39
Суд отклонил апелляционную жалобу "Аэрофлота"
Тверской районный суд Москвы отклонил апелляционную жалобу ОАО "Аэрофлот"
Рассмотрев апелляционную жалобу "Аэрофлота", суд постановил апелляционную жалобу оставить без удовлетворения, решение мирового судьи - без изменения. Решение окончательное и обжалованию не подлежит.
Ранее, в конце марта, Мировой суд Тверского района Москвы удовлетворил исковые требования о компенсации морального вреда и возмещении материального ущерба компанией ОАО "Аэрофлот" гражданину Минтусову.
"4 сентября 2006 года я приобрел билет на тот же день на рейс "Аэрофлота" Москва - Владивосток и обратно на 6 сентября 2006 года, - вспоминает Минтусов. - Однако по прибытии в аэропорт "Шереметьево" в установленное для регистрации время я получил отказ в предоставлении места на самолете. Аргументация представителей "Аэрофлота" - на данный рейс было продано билетов больше фактически имеющихся пассажирских мест на борту".
По мнению Минтусова, такие методы работы недопустимы в цивилизованном обществе, так как они создают неоправданные риски как в деловой, так и в личной жизни клиентов.
По словам потерпевшего, компания "Аэрофлот", признав свою вину, тем не менее отказала в компенсации морального вреда. И 19 февраля 2007 года Минтусов подал исковое заявление в суд о компенсации морального вреда к компании "Аэрофлот".
"Это решение продиктовано стремлением гражданина демократического государства отстаивать свои права в суде, даже если их нарушает компания-авиаперевозчик, которая была монополистом в советские времена. Ни в коем случае нельзя оставлять без ответа подобные прецеденты, в противном случае мы никогда не сможем уйти от "ненавязчивого сервиса по-советски", - считает Минтусов.
Суд удовлетворил исковые требования о компенсации морального вреда в размере 10 тыс. руб. и убытков по возврату авиабилетов на сумму 4 тыс. 750 рублей - всего 14 тыс. 750 рублей.
Представитель "Аэрофлота" иск не признал, высказав намерение обжаловать решение суда.
Сумму, полученную от "Аэрофлота" в качестве компенсации морального вреда, Минтусов планирует направить в Российский фонд защиты прав потребителей....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2025
Новый терминал аэропорта Казани планируют открыть к 30 августа 2026 года
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
