Коммерсантъ - Екатеринбург
19 апреля 2007, 12:27
Рейсы "Уральских авиалиний" становятся нерегулярными
"Уральские авиалинии" возобновляют реализацию программ чартерных перевозок в соседних регионах. Авиакомпания выходит на самарский рынок чартерных авиаперевозок в партнерстве с "Натали Турс"
Как сообщил коммерческий директор "Уральских авиалиний" Кирилл Скуратов, компания договорилась с туроператором "Натали Турс" об организации перелетов из Самары на Кипр и в Италию. "С мая мы начнем полеты на Кипр периодичностью раз в неделю, на этих направлениях мы используем борт А320", - уточнил господин Скуратов. По его оценке, партнерство с "Натали Турс" в Самаре увеличит оборот авиакомпании на сумму свыше $100 тыс. еженедельно. При этом господин Скуратов отметил, что, согласившись на предложение "Натали Турс", УАЛ ставит себе главной задачей изучение рынка. "Мы оценим рынок. Проанализируем его. И уже к концу года, возможно, запустим регулярные рейсы", - пояснил он.
По информации директора представительства ООО "Натали Турс" в Самаре Вячеслава Клопова, рейсы УАЛом будут выполняться по двум направлениям - Риммини и Ларнака - по субботам. "Первый рейс состоится 29 апреля, в мае рейсы будут через 10 дней, а с июня - еженедельно. Полеты в Италию будут осуществляться по схеме W: борт будет выполнять полет по маршруту Екатеринбург - Римини -Самара- Римини - Екатеринбург", - рассказал господин Клопов. За счет "Уральских авиалиний" самарский туроператор рассчитывает существенно увеличить поток пассажиров из Самары. "С приходом качественного перевозчика с качественными воздушными судами "Натали Турс" намерена осуществлять 100% перевозок из Самары в Италию -160 человек в неделю". Что касается перелетов на Кипр, то по планам "НаталиТурс" пассажиропоток по направлению Самара-Ларнака в нынешнем сезоне будет увеличен на 35-40%", - говорит господин Клопов.
Стоит отметить, что для "Уральских авиалиний" попытка организовать чартерные программы вне Свердловской области - не первая. Как уже сообщал "Ъ", года назад компания пробовала осуществлять чартерные программы в Тюмени, Перми и Челябинске, но была вынуждена свернуть их из-за нехватки самолетов (сейчас в парк УАЛа увеличился с прошлого года на один самолет: в конце прошлого года компания получила Airbus A320, еще один самолет должна получить в ближайшее время). Тогда руководство компании говорило, что вернется к рассмотрению вопроса выхода за пределы региона после пополнения парка машин. В настоящее время, по словам господина Скуратова, УАЛ осуществляет нерегулярные рейсы из Челябинска в Анаталью.
Участники туристического рынка считают, что выход УАЛа на самарский рынок чартерных перевозок (сейчас уральская компания осуществляет только регулярные рейсы Самара-Екатеринбург) в партнерстве с "Натали Турс" наименее рискованный для перевозчика, так как все риски уже просчитаны туроператором. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает: "Авиакомпания выбрала очень безопасный и щадящий способ выхода на рынок. Если авиатор заходит с крупным туроператором, то это означает гарантированную продажу всех мест"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Екатеринбург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
Декабрь 23, 2025
Газпром подключил к газу котельную аэропорта Благовещенск в Приамурье
