О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Без господдержки можно только поддерживать существующий парк Ан-124-100

Без осуществления государственной поддержки восстановления серийного производства тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100, можно говорить только о поддержании летной годности самолетов силами авиакомпаний

Без осуществления государственной поддержки восстановления серийного производства тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100, можно говорить только о поддержании летной годности самолетов силами авиакомпаний. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал информированный источник в области грузоперевозок воздушным транспортом.

"Надо учитывать, что поддержание летной годности существующего парка самолетов Ан-124-100 возможно только на период до истечения установленного ресурса", - отметил собеседник.

По его сведениям, в целях продления срока эксплуатации самолетов Ан-124-100, используя огромный потенциал конструкции самолетов, в АНТК им. Антонова начались работы по продлению установленного ресурса с 24 тысячи часов до уровня в 40 тысяч часов.

"Продление ресурса и календарного срока эксплуатации самолетов Ан-124-100 на какое-то время снизит остроту вопроса замены самолетов, но не решит главную задачу - продолжение и развитие лидирующего в мире положения эксплуатирующих Ан-124-100 в СНГ авиакомпаний. С выработкой ресурса Ан-124-100 даже в 40 и 60 тысяч часов их придется списывать, а заменять самолеты просто нечем", - констатировал собеседник.

Он подчеркнул, что российскими авиакомпаниями завоевано лидирующее в мире место в области авиаперевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов на самолетах Ан-124-100, аналогов в мире которым нет. Списание самолетов этого типа по выработке летного ресурса или "по календарю" приведет к полной потере всего бизнеса в этом сегменте авиаперевозок и потере Россией престижа в качестве авиаперевозчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка