О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Харьковский авиационный завод срывает контракты из-за недоброжелателей

Ни одной машины не получили заказчики самолетов производства Харьковского авиационного завода в прошлом году. Предприятие делает машины для Ливии, Египта, Ирана и России

Ни одной машины не получили заказчики самолетов производства Харьковского авиационного завода в прошлом году. Предприятие делает машины для Ливии, Египта, Ирана и России.

По информации гендиректора ХАЗа Павла Науменко, причина срывов контрактов в том, что предприятию не хватает оборотных средств - производство самолетов очень дорогое, передает МедиаПорт.

Правительство деньгами из бюджета авиастроителей не поддерживает, а у банковских кредитов - слишком высокие проценты.

Сегодня в цехах ХАЗа - на разной стадии производства - 55 самолетов.

Павел Науменко, гендиректор Харьковского авиазавода: "Проблема две тысячи шестого года - это падение реализации продукции, точнее, фактической реализации, - говорит Павел Науменко, гендиректор Харьковского авиазавода. - У нас есть, с одной стороны, подписанные, активизированные контракты с рядом стран, с другой стороны, эти контракты были приторможены в прошлом году, и мы не смогли передать того нужного количества самолетов для нашего заказчика".

Дефицит оборотных средств, считает вице-губернатор Владимир Бабаев, не единственная причина кризиса на ХАЗе. Бабаев уверен: у авиазавода есть недоброжелатели - люди, которым выгодно, чтобы Харьковский авиационный завод остановился.

По его словам, это может быть "попытка к очередной рейдерской атаке, которую мы, к сожалению, последнее время постоянно испытываем на предприятиях Харьковской области"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка