ООО "Санэй-К"
23 апреля 2007, 11:39
Компания "Санэй-К" выступила с опровержением информации агентства "Интерфакс"
Компания "Санэй-К" опровергает информацию об утрате прав арендатора земельных участков, используемых для организации автостоянок перед аэровокзалом "Шереметьево-1", и о незаконности использования указанных земельных участков
Компания "Санэй-К" потребовала от агентства "Интерфакс" опровержения информации об утрате прав арендатора земельных участков, используемых для организации автостоянок перед аэровокзалом "Шереметьево-1", и о незаконности использования указанных земельных участков.
ООО "Санэй-К" осуществляет деятельность по организации и эксплуатации автопарковок, с 2000 года арендует земельные участки, прилегающие к пассажирскому Терминалу 1 аэропорта "Шереметьево".
Как сообщила журналистам заместитель генерального директора ООО "Санэй-К" Жанна Гауэр, принципиальная позиция компании по этому факту изложена в заявлении-требовании к Интерфаксу, направленному в агентство.
"Информационное агентство "Интерфакс" в статье "Шереметьево" в судебном порядке пытается выселить бывшего арендатора парковки" в разделе "Новости рынка" от 20 апреля 2007 года опубликовало недостоверную информацию о том, что ООО "Санэй-К" является бывшим арендатором и утратило арендные права в связи с расторжением договора субаренды", - заявила Жанна Гауэр.
"Указание агентства "Интерфакс" на то, что ООО "Санэй-К" является бывшим арендатором земельного участка/автомобильной парковки перед зданием аэровокзала "Шереметьево-1" не соответствует действительности, как и сообщение о расторжении договора субаренды между ООО "Санэй-К" и ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", - настаивает руководство "Санэй-К".
В настоящее время договор субаренды земельного участка перед зданием аэровокзала "Шереметьево-1", заключенный между ООО "Санэй-К" и ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", является действующим. Более того, "Санэй-К" регулярно уплачивает арендную плату за пользование земельным участком, а ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" исправно принимает арендные платежи, что подтверждается соответствующими бухгалтерскими документами (платежными поручениями, актами сверки расчетов, счетами-фактурами).
ООО "Санэй-К" в настоящее время имеет статус субарендатора земельного участка на основании договора субаренды от 28.04.2000 №222/кс с изменениями, принятыми сторонами дополнительными соглашениями от 25.07.2000 №1, 22.03.2002 №2, 06.02.2003, 28.04.2003, действие которого заканчивается 31.10.2008.
ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" не расторгало указанный договор*, а 24.10.2006 направляло в адрес ООО "Санэй-К" письмо о его расторжении. Однако ООО "Санэй-К" посчитало несостоятельными доводы арендодателя, положенные в обоснование требования о расторжении договора.
После отказа ООО "Санэй-К" от расторжения договора субаренды ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском о признании договора субаренды расторгнутым и об освобождении арендованных земельных участков. Иск судом на сегодняшний день не рассмотрен.
Однако это не помешало представителям аэропорта утром 20.04.2007 начать осуществление силового захвата части территории автостоянки ООО "Санэй-К" с помощью частного охранного предприятия. До настоящего времени часть территории автомобильной парковки удерживается и контролируется силами неустановленного ЧОП, два въезда на автостоянку перекрыты бетонными строительными блоками с использованием спецтехники, на которой указано было ООО "СИТИстройсервис".
Представитель ЧОП, пожелавший остаться неизвестным, пояснил, что захват части территории автопарковки осуществлен на основании договора с ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево".
Публикация ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", размещенная на веб-сайте аэропорта появилась после незаконного захвата и установления контроля над частью территории автомобильной парковки ООО "Санэй-К" в целях оправдать действия ЧОП и ЛУВД аэропорта "Шереметьево" перед общественностью и создания видимости законности совершенных действий.
Причиной, побудившей ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" освободить арендуемые земельные площади, по убеждению сотрудников "Санэй-К", является "расчистка" территории для более выгодного арендатора, указанного в интернет-сообщении ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево". А именно, французской компании Vinci, выигравшей тендер на управление возведенным ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" многоярусным паркингом и территориями перед терминалами 1 и С. При этом, "предложенный" на тендер земельный участок, находился и находится в субаренде у ООО "Санэй-К"; а часть многоярусного паркинга возведена на арендованном ООО "Санэй-К" земельном участке.
Напоминаем, что последний скандал с терминалом был связан с началом его эксплуатации. По сообщению RBCdaily, Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) должен был начать эксплуатацию нового международного терминала С, расположенного рядом со старым зданием "Шереметьево-1" еще в середине марта. Однако, открывшись, он долго не проработал. Ростехнадзор потребовал от МАШ закрыть терминал в связи с "незаконной эксплуатацией объекта, не сданного в эксплуатацию". Более того, Ростехнадзор передал в прокуратуру материалы о незаконной эксплуатации терминала С, генеральным подрядчиком строительства которого была немецкая Hochtief.
Тогда это решение стало неожиданностью и для авиакомпаний, которые перешли в новый терминал. "Если терминал С закроют, то авиакомпания перейдет обратно в "Шереметьево-1", - сказала RBCdaily руководитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Даненберг. "Скорее всего, произошел сбой, когда один госорган не знает, что делает второй", - посетовал тогда корреспонденту RBCdaily советник главы МЭРТ Игорь Коньков.
И вот новый скандал. Теперь уже с арендаторами. С чем это связано? "Политика администрации ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" направлена на улучшение показателей деятельности не столько за счет расширения производства и улучшения качества обслуживания, сколько за счет "выжимания" денежных средств с предприятий, осуществляющих деятельность в зоне аэропорта. Это подтверждается тем, что, например, за три года при росте объемов обслуживания пассажиров на 28,7% выручка от "неаэропортовой" деятельности возросла в 3,1 раза, т.е. в соотношении 1:10,8 (данные 2004 года). При кажущемся благополучии эти показатели достигаются не путем создания благоприятных условий для развития предприятий, а установлением цен и тарифов, обеспечивающих исключительно интересы ОАО "МАШ", анализирует ситуацию Общая газета.РУ.
"Цели аэропорта "Шереметьево" недвусмысленно определяются по высказываниям генерального директора ОАО "МАШ" Василенко М.М., опубликованным в газете "Коммерсант": "объединить все участки…чтобы никто больше не мог их делить, потому что только тогда бизнес будет единым" - что является ничем иным как намерением принудительного вытеснения либо недружественного поглощения хозяйствующих субъектов, осуществляющих самостоятельную деятельность в зоне аэропорта, в том числе, путем рейдерского завладения земельными участками, на которых расположена собственность других предприятий с последующим диктатом условий работы, землепользования, а также путем ограничения неугодным фирмам доступа на рынок аэропортовых и сопутствующих услуг, подводит итоги Общая газета.РУ
В такой ситуации, перспектива предложений "Санэй-К" к руководству ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" "решать споры двух хозяйствующих субъектов" в правовом поле, представляется довольно туманной.
*В соответствии с ч. 2 ст. 450, ст. 619 Гражданского кодекса РФ расторжение договора по требованию одной стороны возможно только по решению суда....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Санэй-К"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные промокоды на 21 новогоднем рейсе
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 15, 2025
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях. Почему, рассказал гендиректор ЦИАМ Андрей Козлов
Декабрь 15, 2025
На пермском предприятии ОДК-СТАР выбрали лучших наставников
