Международный аэропорт "Шереметьево"
23 апреля 2007, 17:40
Серебро за профессионализм
С 23 апреля в Международном аэропорту "Шереметьево" начался практический тур конкурса "Лучший по профессии". Он проходит в рамках программы по повышению качества обслуживания пассажиров
Конкурс "Лучший по профессии" позволяет сотрудникам делиться бесценным в авиационной отрасли опытом, а также стимулировать профессиональный рост работников. Работу "Шереметьево", технически сложного и стратегически важного объекта, обеспечивают специалисты 1700 профессий. От их уровня подготовки зависит надежность и безопасность предприятия-гиганта.
Сотрудники аэропорта соревнуются в 5 производственных номинациях: диспетчер по организации пассажирских перевозок, водитель самоходных механизмов участка обработки багажа, водитель пожарного автомобиля, водитель автомобиля, инспектор службы военизированной охраны. Конкурсные задания включают как теоретическую, так и практическую часть. Участники конкурса не только ответят на вопросы, но и продемонстрируют профессиональные навыки в экстремальных ситуациях. Например, 26 апреля водители пожарных автомобилей должны будут доставить команду к импровизированному месту происшествия за минимальное время с соблюдением всех требований техники безопасности на аэродроме.
Конкурс профессионального мастерства был организован Корпоративным университетом аэропорта и проводится в "Шереметьево" впервые. "Наши специалисты делают все, чтобы каждый пассажир мог почувствовать себя желанным гостем в аэропорту, чтобы воздушные суда обслуживались качественно и быстро, чтобы в терминалах было комфортно и безопасно", - говорит Ирина Кулькова, директор Дирекции по управлению персоналом и организационному развитию.
Лучшие представители профессий 17 мая 2007 года будут награждены серебряным нагрудным знаком с логотипом "Шереметьево" и ценными подарками. Также они войдут в число наставников для молодых специалистов.
Проведение системных изменений в "Шереметьево" происходит с помощью Корпоративного университета, который был открыт летом 2006 года для обучения и развития сотрудников. В КУ работают три отдела - отдел оценки и аттестации сотрудников, отдел подготовки, обучения и развития персонала, а также отдел организационного развития и корпоративной культуры.
В рамках повышения качества обслуживания также было проведено формирование кадрового резерва аэропорта. Обучение по программам подготовки будущих руководителей высшего и среднего звена, начавшееся в феврале, продлится два года.
Международный аэропорт "Шереметьево" является крупнейшим российским аэропортом в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). Доля регулярных рейсов в общем объеме перевозок составляет 90%. Услугами аэропорта "Шереметьево" пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
