АК "Сибирь"
24 апреля 2007, 17:18
Электронные билеты S7 Airlines уже в продаже
В S7 Airlines, после тестового периода, началась практическая эксплуатация современной технологии продажи "электронного билета" (e-ticket)
(e-ticket). Сегодня это самая популярная в Европе и Америке и самая удобная для пассажиров форма приобретения авиабилетов, которую предлагают все ведущие авиакомпании мира.
Так за последние пять дней (с 20 по 24 апреля) только через сайт авиакомпании было оформлено 567 электронных билетов, что составляет 8,4% от числа всех проданных за этот период авиабилетов через Интернет.
"12 апреля пассажиры приобрели первые электронные билеты на рейсы S7 Airlines. Это важный и значительный шаг к развитию российской гражданской авиации и достижению мировых стандартов обслуживания пассажиров, - говорит Владислав Филев, генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Сибирь". - Внедрению e-ticket в S7 Airlines предшествовала более чем годичная подготовка многих служб авиакомпании и работа с аэропортами. Одновременно на уровне российского законодательства решался вопрос о признании электронного билета легитимным перевозочным документом. Теперь этот вопрос принципиально решен, и пассажиры S7 могут покупать билеты так же, как это делают миллионы людей в других странах".
Сегодня пассажирам S7 доступны электронные билеты для перелета в десятки российских городов, что является главным положительное отличием S7 Airlines от других российских перевозчиков. Электронный билет принимается на всех собственных рейсах S7 Airlines, вылетающих из Москвы (Домодедово), Новосибирска (Толмачево), Иркутска, Владивостока, Челябинска и городов Германии. В Перми на данный момент обслуживаются только внутренние рейсы, доступно использование e-ticket на ряде других направлений, в том числе на рейсах в страны СНГ. В скором времени электронный билет будет введен и на других маршрутах. S7 Airlines превращает электронный билет из новинки в привычный элемент комфорта для всех пассажиров S7.
Основные преимущества электронного билета заключаются в следующем. Во-первых, значительно экономится время при покупке, так как за билетом не нужно ехать в кассу или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить его до вылета. Это в первую очередь удобно для тех, кто привык покупать перелет на сайте авиакомпании. Во-вторых, электронный билет хранится в электронном виде, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден. После покупки электронного билета, всегда можно легко менять детали поездки через круглосуточную службу поддержки по телефону 8(800)200-000-7, либо в офисе продаж S7 Airlines. В-третьих, регистрация на рейс с электронным билетом всегда проста и занимает минимум времени.
S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Воздушный парк S7 состоит из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 16, 2025
Самой популярной авиакомпанией на международных направлениях для россиян стала Turkish Airlines
Декабрь 16, 2025
Геоскан разработал универсальный модуль навигации для образовательной робототехники
Декабрь 16, 2025
Аварийную посадку совершил самолет в аэропорту Хабаровск
