О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Взятие Казани

Авиакомпании "Сибирь" после серии обращений в федеральные ведомства и угрозы подать судебные иски о взыскании убытков с "Международного аэропорта Казань" удалось открыть вечерний рейс Москва - Казань - Москва

Авиакомпании "Сибирь" после серии обращений в федеральные ведомства и угрозы подать судебные иски о взыскании убытков с "Международного аэропорта Казань" удалось открыть вечерний рейс Москва - Казань - Москва.

"Сибирь" (работает под брендом S7 Airlines) - вторая по величине авиакомпания в России. В 2006 г. перевезла 4,9 млн. пассажиров, получив около $900 млн. выручки. РФФИ владеет 25,5% акций "Сибири", 63,3% - у супруги гендиректора авиакомпании Владислава Филева Натальи. ОАО "Международный аэропорт Казань" (МАК) на 100% принадлежит правительству Татарстана. В 2006 г. общий пассажиропоток МАК составил 445 700 пассажиров. По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка аэропорта за 2005 г. составила 244,4 млн. руб., чистая прибыль - 7,3 млн. руб.

"Сибирь" объявила об открытии второго ежедневного рейса Москва - Казань - Москва 16 апреля 2007 г. Вылет из Казани в Москву должен был выполняться вечером, в 21.55. Однако 17 апреля самолету "Сибири" удалось совершить полет только до Казани, его обратный вылет задержало руководство казанского аэропорта до 15.00 18 апреля без объяснения причин, говорит пресс-секретарь "Сибири" Илья Новохатский. За несколько часов до вылета "Сибирь" получила телеграмму от гендиректора казанского аэропорта Петра Трубаева о том, что аэропорт не может принимать и обслуживать в летний сезон 2007 г. вечерний рейс "Сибири", потому что с 15.00 до 21.00 из аэропорта выполняется три рейса АК "Татарстан", загрузка которых - 47%, добавляет Новохатский.

После задержки рейса гендиректор "Сибири" Владислав Филев обратился к руководителю Росавиации Евгению Бачурину и руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минтранса Геннадию Курзенкову с просьбой урегулировать проблему. По информации одного из менеджеров авиакомпании, пожелавшего остаться неназванным, представители федеральных ведомств на встрече с Трубаевым потребовали выполнения решений о предоставлении "Сибири" слотов для полетов, после чего проблема была исчерпана.

Вчера Новохатский подтвердил, что "Сибири" удалось урегулировать проблемы с обслуживанием вечернего рейса. По его словам, на 24 апреля на рейсе перевезен 871 человек, а на рейсы с 25 апреля по 31 мая уже забронированы 1118 пассажиров.

Убытки от задержки рейса Казань - Москва 17 апреля мы оценили в $20 000 - это расходы на размещение пассажиров на ночь в гостинице и простой воздушного судна, говорит Новохатский.

Директор по организации перевозок и авиационной деятельности "Международного аэропорта Казань" Алексей Старостин также подтвердил, что авиапредприятие уже обслуживает вечерние рейсы "Сибири". Он затруднился уточнить причину задержки первого рейса авиакомпании. Старостин считает, что распродажа билетов "Сибири" поможет компании перераспределить пассажиропоток с железнодорожного транспорта и обеспечить хорошую загрузку рейсов.

А начальник пресс-службы Министерства транспорта РФ Тимур Хикматов сообщил, что проверка по заявлению "Сибири" уже закончена, но ее результаты будут оглашены позже....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости - Сибирь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка