О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sky Express готов рассмотреть претензии пассажиров

Информацию о том, что недовольные работой авиакомпании Sky Express пассажиры пытаются через суд получить компенсацию ущерба, прокомментировал пресс-секретарь перевозчика В.Коренюгин

Информацию о том, что недовольные работой авиакомпании Sky Express пассажиры пытаются через суд получить компенсацию ущерба, прокомментировал пресс-секретарь перевозчика Виталий Коренюгин. По его словам, до сих пор в его компанию не поступало ни одной претензии от тюменских авиапассажиров. Кроме того, неизвестно пресс-секретарю Sky Express и об инициативе группы пассажиров через суд требовать возмещение морального и материального ущерба, связанного с задержкой авиарейса 16 апреля. По словам г-на Коренюгина, существует установленный порядок рассмотрения подобных жалоб: "Пассажиром нужно обращаться не в суд, а к нашему представителю в Тюмени или в непосредственно в наш офис в Москве. Наш юридический отдел рассмотрит все эти прететензии в индивидуальном порядке, и если они обоснованы - решит вопрос о компенсации в соответствии с правилами перевозки".

"Совершенно непонятно, почему пассажиры решили обратиться сразу в суд, а не в нашу авиакомпанию", - отметил г-н Коренюгин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Туринфо». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка