АвиаПорт.Ru
26 апреля 2007, 18:23
Создание двигателя Д-18Т сер.4 потребует затрат в сумме около $60 млн.
Создание модификации авиадвигателя Д-18Т четвертой серии потребует затрат около $60 млн. Перспективы создания нового авиадвигателя зависят от реализации планов постройки до 2030 года до 50 самолетов Ан-124-100М-150
Он напомнил, что двигатель Д-18Т установлен на военно-транспортных самолетах Ан-124 и их грузовой модификации Ан-124-100, а также на первом опытном шестимоторном самолете Ан-225. В связи с планами создания перспективного транспортного самолета Ан-124-100М-150 грузоподъемностью до 150 тонн появилась потребность в авиадвигателе тягой до 26 тонн. Именно на такую тягу и рассчитан создаваемый авиадвигатель Д-18Т сер.4.
"Перспективы создания авиадвигателя четвертой сери зависят от реализации планов постройки до 2030 года до 50 самолетов Ан-124-100М-150", - отметил гендиректор.
Касаясь планов финансирования создания Д-18 сер.4, В. Богуслаев подчеркнул, что до настоящего времени разработчик авиадвигателя Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" все затраты по НИОКР создания Д-18Т сер.4 несут самостоятельно без поддержки государственных органов.
"В ходе проводимых НИОКР по Д-18Т сер.4 пришлось переделывать некоторые конструктивные элементы (модули) в так называемый "профиль Д-18Т сер.4", - сказал В. Богуслаев.
По его словам, "Мотор Сич" ежегодно в среднем инвестирует в НИОКР по этому двигателю порядка $4-4,5 млн. собственных средств.
"Интенсивность проводимых и перспективных работ зависит от интенсивности роста потребностей рынка. При необходимости ускорения работ по новому двигателю "Мотор Сич" может увеличить инвестирование собственных средств в НИОКР в несколько раз, например, до $12 млн. в год", - считает гендиректор.
По его оценке, всего "Мотор Сич" ежегодно в среднем на проводимые НИОКР создания новых авиадвигателей и модернизацию эксплуатируемых авиадвигателей выделяет за счет собственной прибыли порядка $18 млн. В случае необходимости, для быстрейшей постройки и внедрения в серийное производство нового авиадвигателя, предприятие может практически все эти средства перебросить на одну важнейшую тему....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 16, 2025
Самой популярной авиакомпанией на международных направлениях для россиян стала Turkish Airlines
Декабрь 16, 2025
Геоскан разработал универсальный модуль навигации для образовательной робототехники
Декабрь 16, 2025
Аварийную посадку совершил самолет в аэропорту Хабаровск
