О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АНТК им. Антонова требуется 500-600 млн. грн. инвестиций

Для создания и серийного производства и реализации нового регионального грузового самолета АН-148Т с двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 необходимо 500-600 млн. грн. привлеченных инвестиций

Для создания и серийного производства и реализации нового регионального грузового самолета АН-148Т с двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 необходимо 500-600 млн. грн. привлеченных инвестиций. Об этом говорится в подготовленной АНТК им. Антонова анкете инвестиционного проекта на серийное производство этого самолета. Согласно с сообщением, окупаемость данного проекта - 12 лет, при этом рентабельность не указана, сообщает УНИАН.

Кроме того, есть анкета инвестпроекта, подготовленная АНТК им. Антонова по вопросу возобновления серийного производства самолетов семейства АН-124-100 ("Руслан"). Согласно с анкетой, для этого необходимо в целом 225 млн. грн., из них 76,5 млн. грн. - собственных средств и 178,5 млн. грн. - привлеченных инвестиций. Окупаемость проекта - также 12 лет. Что касается Ан-148, то АНТК имеет разработанное техническое задание лишь серийного производства. Относительно Ан-124, кроме технического задания, также разработан бизнес-план и проведено исследование рынка.

Как сообщал УНИАН, в феврале с.г. Ан-148 получил сертификат Межгосударственного авиационного комитета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Хрещатик». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка