О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Узбекистане создан искусственный дефицит авиабилетов

Граждане Узбекистана, пытающиеся вылететь в Москву рейсами национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари", сталкиваются с перманентным отсутствием авиабилетов

Как сообщает нештатный корреспондент ИА "Фергана.Ру" из Ташкента, граждане Узбекистана, пытающиеся вылететь в Москву рейсами национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари", сталкиваются с перманентным отсутствием авиабилетов.

Удивление сей факт вызывает потому, что ежедневно авиакомпания отправляет в российскую столицу несколько рейсов, среди которых есть и солидные по размерам Boeing. Кроме того, стоимость авиабилета непрерывно растет, и сегодня в эконом-классе можно полететь за 395.000 сумов (примерно $314), а в бизнес-классе - за 552.000 сумов ($440), что намного превышает сумму в несколько месячных зарплат среднестатистического узбекистанца. Между тем, билеты можно приобрести только за несколько недель до полета. При этом некоторые туристические агентства за вознаграждение в треть цены авиабилета компании могут достать его хоть за пару часов до вылета. На тот же результат можно рассчитывать, имея знакомых-служащих в кассах авиакомпании.

- На Интернет-сайте авиакомпании в рубрике "Наличие свободных мест" мне было выдан ответ - "Свободных мест нет" - даже на дату конца 2009 года, - рассказывает источник ИА "Фергана.Ру". - Но это можно списать на непреднамеренную техническую неисправность, а не на умышленную необходимость иметь дело лично с кассирами, ответ которых, скорее всего, будет аналогичным тому, что выдает сайт авиакомпании. Разумеется, нельзя предположить, что это продуманная политика крупной и серьезной авиакомпании - скорее, происки среднего класса работников, желающих подзаработать. Но как эта крупная и серьезная компания допускает подобные эксцессы - вот это уже вопрос, достойный рассмотрения.

Отсутствие товара или продукта - событие, конечно, не новое для постсоветской страны, привыкшей к понятиям "дефицит" и "товары из-под полы". Однако хотелось бы думать, что семнадцать лет независимости должны заставить Узбекистан забыть эти явления, - заключает собеседник.

Напомним, в Узбекистане, равно как и в Таджикистане и Киргизии, спрос на авиабилеты на рейсы, следующие в Россию, возрастает с наступлением весны. Причина в том, что с приходом весны начался сезон поездок на заработки, и гастарбайтеры в массовом порядке вылетают в страну, которая является наиболее привлекательной для них в плане работы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Фергана». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка