О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

КАПО и "Авиант" намерены реализовать проект совместного производства Ту-334-100

Казанское авиационное объединение им. Горбунова и киевский завод "Авиант" намерены реализовать проект организации совместного серийного производства самолета Ту-334-100 на базе КАПО

Казанское авиационное объединение им. Горбунова и киевский завод "Авиант" намерены реализовать проект организации совместного серийного производства самолета Ту-334-100 на базе КАПО.

Как сообщили ПРАЙМ-ТАСС в Минэкономпроме Татарии, такая договоренность достигнута в Киеве в ходе встречи правительственных делегаций РФ и Украины, с участием топ-менеджеров КАПО, ОАО "Туполев" и ГП "КиАЗ "Авиант". По результатам встречи был подписан протокол о намерениях.

В соответствии с подписанным документом, "Авиант" готов взять на себя производство центроплана и кессонов крыла с монтажами систем, носков крыла, предкрылков и концевых поверхностей крыла. В ближайшее время украинский авиазавод также рассмотрит предложение партнеров по кооперации - ряда авиастроительных предприятий РФ - о возможности изготовления отсека фюзеляжа Ф-4, киля и других агрегатов самолета. Сборка Ту-334-100 предполагается на КАПО им.Горбунова.

Конкретные объемы участия Киевского завода "Авиант" и разделение работ в кооперации по серийному производству самолета Ту-334-100 будут согласованы до конца мая 2007 г. После этого "Авиант" подготовит предложение по передаче партнерам по кооперации на договорной основе имеющейся оснастки и ее чертежей, которые не будут использоваться в серийном производстве агрегатов Ту-334-100 на КиАЗе. Будут переданы также копии технологических процессов на изготовление узлов и агрегатов нового регионального самолета. "Авиант" окажет помощь участникам кооперации в освоении серийного производства.

Первоначально, согласно постановлению правительства России N1120 от 5 октября 1999 г., головными серийными производителями авиалайнера Ту-334 были определены новый авиастроительный комплекс ЛАПИК в составе РСК "МиГ" и завод "Авиант". Впоследствии эти планы несколько раз пересматривались. На киевском предприятии было построено два опытных образца самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка