О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиатакси Dexter планирует увеличить налет до 2000 часов в год на самолет

ЗАО "Авиа менеджмент груп", реализующее проект авиатакси Dexter, планирует увеличить годовой налет на среднесписочный самолет до 2000 часов

ЗАО "Авиа менеджмент груп", реализующее проект авиатакси Dexter, планирует увеличить годовой налет на среднесписочный самолет до 2000 часов. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил председатель совета директоров компании Евгений Андрачников.

Он также уточнил, что средняя загрузка каждого самолета будет увеличена до 75-80%.

Как напомнил собеседник, на сегодня авиатакси Dexter располагает восемью действующими легкими многоцелевыми самолетами М-101Т постройки Нижегородского авиастроительного завода "Сокол". Эти самолеты эксплуатируются в конфигурации салона на четыре и пять мест.

"При заключении договора на поставку самолетов планировалось, что контракт будет выполнен летом текущего года, возможно с некоторым запаздыванием по срокам. На сегодня авиационный завод передал нам восемь самолетов М-101Т, девятая машина на заводе уже практически построена", - сказал Е. Андрачников.

По его сведениям, в настоящее время полеты на самолетах М-101 осуществляются только по заказам. Регулярные авиаперевозки существуют и сейчас, но машины, которые на них эксплуатировались, находятся в Нижнем Новгороде на техническом обслуживании. На "Соколе" на сегодня находится пять самолетов М-101Т и после проведения техобслуживания они возобновят регулярные авиаперевозки.

Говоря об эксплуатации самолетов М-101Т, Е. Андрачников подчеркнул, что только за апрель текущего года два самолета совершили 26 рейсов, что считается хорошим показателем. Спрос на услугу авиатакси - большой. На сегодня эта услуга продается по 100 рублей за один километр за "борт" (самолет). Например, рейс по маршруту Москва - Горький стоит примерно 40 тысяч на борт.

Отвечая на вопрос о количественном показателе самолетного парка авиатакси к концу текущего года, Е. Андрачников сказал, что самолетный парк в конце года составит примерно 13 машин. "Нижегородский авиазавод все машины в этом году поставить не сможет", - полагает он. Но, несмотря на существующие сложности с поставкой М-101Т, "Авиа Менеджмент Групп" не откажется от опциона на поставку дополнительно 30 самолетов этого типа - в связи с большим спросом на услуги требуется пополнение самолетного парка....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка