АвиаПорт.Ru
15 мая 2007, 17:39
При создании SuperJet на 110 мест придется решать вопрос о двигателе
При создании в семействе региональных самолетов Sukhoi SuperJet версии с увеличенной до 110 кресел пассажировместимостью придется решать вопрос об авиадвигателях
"В настоящее время в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), создающем Sukhoi SuperJet-100, в предварительном и исследовательском плане ведутся проработки самолета с пассажировместимостью 110 мест", - отметил собеседник.
Он полагает, что в расчете на дальнюю перспективу, нельзя исключить необходимости подключения компаний SNECMA и НПО "Сатурн" для проработки версии авиадвигателя SaM146 повышенной тяги для 110-местного самолета.
Собеседник подчеркнул, что перспективные проработки являются неотъемлемой частью исследовательских работ как отечественного, так и зарубежного авиастроения, поэтому в настоящее время неправомочно говорить о создании самолета Sukhoi SuperJet-110. В то же время собеседник подчеркнул, что все ресурсы сосредоточены на программе НИОКР создания самолета Sukhoi SuperJet-100 на 95 мест.
"Сейчас базовая компоновка пассажирского салона регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 - экономический класс на 95 пассажиров с шагом между креслами 32 дюйма или 813 мм при ширина прохода 19 дюймов", - уточнил собеседник.
Отвечая на вопрос о поставщиках бортового оборудования для Sukhoi SuperJet-100, собеседник сказал, что практически все бортовое оборудование - зарубежного производства. Для стран СНГ (включая Россию) не будет варианта с отечественным или смешанным оборудованием - вся комплектация стандартная, чтобы выйти на мировой рынок. При выборе поставщиков оборудования для самолета был проведен открытый конкурс и отечественные фирмы принимали в нем участие, правда, не по всем системам. Конкурсная комиссия разработчика самолета оценивала возможности отечественных и зарубежных фирм и зарубежные выиграли конкурс.
Собеседник обратил внимание, что некоторые западные фирмы - поставщики начали работать совместно с отечественными фирмами, например, по системе кондиционирования - фирма Liebherr работает с нижегородским "Теплообменником"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июнь 17, 2024
Аэрофлот выполнил первый рейс в Элисту
Июнь 17, 2024
Аэрофлот выполнил первый рейс в Чебоксары
Июнь 17, 2024
У грузового самолета Atlas Air при аварийной посадке в Гонконге лопнуло колесо
Июнь 17, 2024
На московском предприятии "Салют" студенты "Крыльев Ростеха" освоили рабочие профессии