О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

При создании SuperJet на 110 мест придется решать вопрос о двигателе

При создании в семействе региональных самолетов Sukhoi SuperJet версии с увеличенной до 110 кресел пассажировместимостью придется решать вопрос об авиадвигателях

При создании в семействе региональных самолетов Sukhoi SuperJet версии с увеличенной до 110 кресел пассажировместимостью придется решать вопрос об авиадвигателях. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

"В настоящее время в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), создающем Sukhoi SuperJet-100, в предварительном и исследовательском плане ведутся проработки самолета с пассажировместимостью 110 мест", - отметил собеседник.

Он полагает, что в расчете на дальнюю перспективу, нельзя исключить необходимости подключения компаний SNECMA и НПО "Сатурн" для проработки версии авиадвигателя SaM146 повышенной тяги для 110-местного самолета.

Собеседник подчеркнул, что перспективные проработки являются неотъемлемой частью исследовательских работ как отечественного, так и зарубежного авиастроения, поэтому в настоящее время неправомочно говорить о создании самолета Sukhoi SuperJet-110. В то же время собеседник подчеркнул, что все ресурсы сосредоточены на программе НИОКР создания самолета Sukhoi SuperJet-100 на 95 мест.

"Сейчас базовая компоновка пассажирского салона регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 - экономический класс на 95 пассажиров с шагом между креслами 32 дюйма или 813 мм при ширина прохода 19 дюймов", - уточнил собеседник.

Отвечая на вопрос о поставщиках бортового оборудования для Sukhoi SuperJet-100, собеседник сказал, что практически все бортовое оборудование - зарубежного производства. Для стран СНГ (включая Россию) не будет варианта с отечественным или смешанным оборудованием - вся комплектация стандартная, чтобы выйти на мировой рынок. При выборе поставщиков оборудования для самолета был проведен открытый конкурс и отечественные фирмы принимали в нем участие, правда, не по всем системам. Конкурсная комиссия разработчика самолета оценивала возможности отечественных и зарубежных фирм и зарубежные выиграли конкурс.

Собеседник обратил внимание, что некоторые западные фирмы - поставщики начали работать совместно с отечественными фирмами, например, по системе кондиционирования - фирма Liebherr работает с нижегородским "Теплообменником"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка