О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Россия" - государственный сервис

Я сижу в самолете, на борту которого большими красными буквами написано "Россия". Душно. На соседнем месте постоянно открывается столик и бьет сидящую здесь женщину по груди

Я сижу в самолете, на борту которого большими красными буквами написано "Россия". Душно. На соседнем месте постоянно открывается столик и бьет сидящую здесь женщину по груди. Мой ряд сидений настолько близко расположен к предыдущему, что колени упираются в кресло даже у меня, девушки небольшого роста, что уж говорить о крупном мужчине у окна.

Стюардесса перед вылетом так хотела побыстрее посчитать всех пассажиров, что ее призыв - быстрее садиться на места - граничил с хамством. Естественно, рассевшись, мы ждали вылета еще десять минут.

Думаю, что подобные нюансы авиасервиса знакомы практически всем часто летающим между Москвой и Петербургом пассажирам. Что это - рудименты, оставшиеся от компании "Пулково", чей авиационный бизнес прибрала к рукам "Россия" год назад, или простое попустительство государственной компании, обслуживающей правительство и которой не до простых смертных.

Справедливости ради надо отметить и положительные сдвиги - теперь на рейсах Москва - Петербург кормят. Но достаточная ли это компенсация при той цене билета, которую держит компания. Ведь все прелести госсервиса ты получаешь чуть ли не за 200 евро.

"Россия", читай "Пулково", держит самую высокую цену на перелеты до Петербурга и обратно. При этом компания даже не думает о каких-либо программах лояльности (бонусы, альянсы - забудьте).

Раньше такое неуважение к клиенту объяснялось гегемонией на петербургском направлении. Аэропорт "Пулково" не пускал на направление Москва - Петербург другие компании, а если и пускал, то крайне неохотно, и рейсы их ставил на неудобное время, отдавая предпочтение своему авиаотряду. Считалось, что разделение аэропорта и авиакомпании будет стимулировать сервис. И вот на петербургском направлении все больше рейсов, уже даже дискаунтеры появились (правда, пока только на дневных рейсах), но… воз, или самолет, и ныне там.

Душно, столик самопроизвольно открывается, стюардессы злятся…...
Авторские права на данный материал принадлежат «DP.Ru // Деловой Петербург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка