О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SuperJet-100 в перспективе может практически целиком изготавливаться из композиционных материалов

В перспективе SuperJet-100 может практически целиком изготавливаться из композиционных материалов. Компания "Гражданские самолеты Сухого" планирует через 5-6 лет начать исследования по этому проекту

В перспективе SuperJet-100 может практически целиком изготавливаться из композиционных материалов (КМ). Компания "Гражданские самолеты Сухого" планирует через 5-6 лет начать исследования по этому проекту, заявил сегодня корр.АРМС-ТАСС президент ЗАО "ГСС" Виктор Субботин.

По его словам, "КМ дают очень хороший эффект как по прочности, так и по массе. Они обеспечивают требуемые ЛТХ при уменьшении весовых характеристик, "а борьба за вес - это основная после гарантии безопасности задача самолетостроителей". Однако, отметил В.Субботин, такая работа требует глубоких исследований, поэтому это дело будущего. "Сначала мы будем стремиться выполнить композиционное крыло, а потом, возможно, фюзеляж путем намотки", - сказал он.

Глава ГСС сообщил, что в настоящее время при производстве комплектующих из КМ для SuperJet-100 возникли некоторые проблемы с самим материалом. "Мы планируем перейти на зарубежное сырье для производства композиционных деталей, поскольку российские поставщики не гарантируют нам поставки в требуемом объеме на всю программу. Откуда будет импортироваться сырье - вопрос пока открытый", - сказал В.Субботин....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка