РосБалт
21 мая 2007, 15:04
Эксперт: Cамолет RRJ не спасет ближнемагистральную авиацию
"Ближнемагистральные самолеты семейства RRJ не способны конкурировать с турбовинтовыми самолетами Ил-114-300 этого же класса", - считает генеральный директор ОАО "АвиаБалт" В.Кисличенко
Кисличенко назвал корреспонденту "Росбалта" несколько критериев, по которым RRJ уступает турбовинтовому Ил-114. Во-первых, реактивный RRJ более дорог в эксплуатации. Следовательно, он должен вмещать не менее 95-100 пассажиров, каждый из которых должен быть способен заплатить за билет не менее 5-6 тыс. руб. (при 500-километровом перелете). Во-вторых, сейчас в России найдется максимум 5-7 аэродромов, способных принимать такие лайнеры. В-третьих, стоимость RRJ составляет порядка $27 млн., что более чем в два раза превышает стоимость более дешевого в эксплуатации турбовинтового Ил-114-300.
Напомним, что в 2005 году в России была разработана стратегия развития авиационной промышленности до 2015 года. В соответствии с ней было предложено разработать самолет, с которым Россия могла бы начать конкурировать с ведущими зарубежными самолетостроительными концернами. Им стал Российский региональный самолет (Russian Regional Jet, RRJ), разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ЗАО "ГСС") совместно с рядом западных компаний. Он относится к типу лайнеров вместимостью до 100 пассажиров, который в первую очередь необходим России....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпании Таиланда рассматривают возможность возобновления прямого авиасообщения с РФ
Май 2, 2024
Между Оренбургом и Горно-Алтайском запустили прямое авиасообщение
Май 2, 2024
Проектирование аэропорта в Шерегеше перенесли из-за сложности изысканий