Эксперт - Казахстан
21 мая 2007, 18:59
"Боинги" для Air Astana
Приобретение на прошлой неделе компанией Air Astana в лизинг второго широкофюзеляжного Boeing-767−300ER (первый поступил в феврале)позволит в текущем году увеличить провозные емкости авиакомпании на 20%, а пассажиропоток на рейсах - на 15%
Впрочем, об этом говорилось в апреле Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета о неэффективности использования госсредств со стороны авиакомпании. Отмечалось, что за пять лет Air Astana не приобретала в собственность самолеты согласно Программе развития гражданской авиации на 2006-2008 годы, а привлекала их в лизинг; не выполняются условия меморандума о взаимопонимании между правительством и BAE Systems Ltd. по вопросам лизинга и техобслуживания самолетов. Air Astana тогда с выводами не согласилась, сославшись на мировой опыт, мол, большинство начинавших авиакомпаний лизинговали.
Именно начинавших. А как сказал на днях глава компании Питер Фостер, за пять лет деятельности среднегодовой темп роста провозной емкости Air Astana составил 60%, что позволяет ей войти в пятерку самых быстроразвивающихся авиакомпаний мира. Так в чем проблема? Операционный лизинг - это лишь аренда, по истечении срока которой предмет лизинга возвращается к его владельцу. Все же спокойнее садиться в самолет, у которого есть конкретный хозяин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт - Казахстан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции