О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Технология e-ticketing от Amadeus продолжает пользоваться высоким спросом. За последние шесть месяцев подписано 19 новых соглашений

Компания Amadeus , мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, отмечает стабильно высокий спрос на технологию по оформлению электронного билета со стороны авиакомпаний

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, отмечает стабильно высокий спрос на технологию по оформлению электронного билета со стороны авиакомпаний.

За последние шесть месяцев решение Amadeus Ticketing Platform (ATP) выбрали такие авиаперевозчики, как: Air Madagascar, flyLAL, Jat Airways, Pluna, Qatar Airways, Cimber Air, City Airline и Skyways - с тем, чтобы к концу 2007 года полностью соответствовать стандартам технологии e-ticketing. Еще семь авиакомпаний за это же время подписались на ATP в рамках более широких IT-соглашений с компанией Amadeus. Решение ATP предоставляет авиакомпаниям полный спектр функциональных возможностей по оформлению билетов, включая аннуляцию, обмен, возврат и перевыпуск билетов любого типа (электронных и бумажных) вместе с финансовой отчетностью.

"Необходимость соответствовать новым требованиям уже в конце 2007 года оказывает давление не только на подразделения авиакомпаний, отвечающие за оформление электронного билета, но и на отрасль в целом", - утверждает Лоун Коч (Lone Koch), E-Ticket Project Manager авиакомпании Cimber Air. "Мы искали партнера, способного быстро внедрить решение и профессионально провести нас через весь процесс имплементации, включая подключение к уже существующему интерлайн-сообществу. Именно поэтому мы сделали свой выбор в пользу компании Amadeus".

"Решения Amadeus, подтвержденные успешным опытом, позволяют быстро освоить полный спектр функциональных возможностей по оформлению билетов. В то же время большое интерлайн-сообщество упрощает процесс организации выпуска электронных билетов по интерлайн-соглашениям с большинством наших партнеров", - добавил Зоран Худак (Zoran Hudak), коммерческий директор авиакомпании Jat Airways.

С целью скорейшего перехода на безбумажные технологии авиакомпании "Россия - Российские авиалинии" и "Донбассаэро" также внедряют решение Amadeus e-Ticket Server (сервер базы данных для управления и дистрибуции электронных билетов). В свою очередь, авиакомпания China Southern и российский поставщик хостинговых услуг для авиакомпаний TAIS выбрали отдельное решение Amadeus e-Ticket Gateway, предоставляющее доступ к широкому e-ticketing интерлайн-сообществу Amadeus.

С подписанием новых соглашений число авиакомпаний, подключенных к хабу электронного билета Amadeus, превысило 130. В их число входят 62 авиаперевозчика, чьи системы по оформлению электронного билета хостируются на внешней платформе Amadeus e-Ticket Server.

Фредерик Спанью (Frédéric Spagnou), вице-президент Amadeus Airline Business Group, отметил: "С приближением обозначенных IATA сроков важно, чтобы все авиакомпании привели в соответствие те системы, которые позволят им с наибольшей эффективностью использовать преимущества электронного билета. Высокий уровень наших технологий, способность нашей команды быстро и эффективно внедрять решения вместе с нашим многочисленным интерлайн-сообществом обеспечивают нам продолжительный успех в области электронного оформления билетов. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы обеспечить авиакомпаниям возможность освоить новые технологии до наступления намеченного срока, вне зависимости от их масштаба и месторасположения".

Передовые решения по оформлению билетов от компании Amadeus, являющейся избранным партнером IATA, создавались таким образом, чтобы помочь авиакомпаниям привести свои бизнес-процессы в соответствие со стандартами программы IATA -"Simplifying the Business" до конца 2007 года. Все 19 новых клиентов получают доступ в обширную сеть Amadeus по дистрибуции электронных билетов (187 авиакомпаний на 143 рынках) и самое большое в отрасли интерлайн-сообщество (394 интерлайн-соглашения).

Amadeus Ticketing portfolio включает три основных решения:
  • Amadeus Ticketing Platform: хостинговое решение, предоставляет авиакомпаниям полный спектр функциональных возможностей по оформлению билетов, включая аннуляцию, обмен, возврат и перевыпуск билетов любого типа (электронных и бумажных) вместе с финансовой отчетностью.

  • Amadeus e-Ticket Server: внешняя платформа, которая обеспечивает возможность управления процессами, связанными с электронным билетом, включая его оформление и транзакции по страхованию и отслеживанию, интерфейс для систем регистрации, интерлайн-выпуск электронных билетов и наземное обслуживание пассажиров.

  • Amadeus e-Ticket Gateway: предоставляет внешнюю интерлайн-связь между интерлайн-партнерами по выпуску электронных билетов, которые используют собственные базы данных электронных билетов.
Компания Amadeus является избранным технологическим партнером поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и различным инструментам продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.

В группу клиентов-поставщиков туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а покупка осуществляется путешественниками и корпорациями, которые также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consultancy).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. На региональном уровне Amadeus представлен в 76 странах, поддержка пользователей осуществляется более чем на 215 рынках.

Компания принадлежит холдингу WAM Acquisition, держателями акций которого являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. Компания располагает штатом сотрудников из 7600 человек по всему миру, представляющих 95 национальностей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка