Партнер гражданской авиации
28 мая 2007, 11:49
О.Смирнов: Решением проблем малой авиации России должны заниматься профессионалы
Фонд "Партнер гражданской авиации" предложил государственным органам программу по решению проблем малой авиации России
"Чиновники слишком далеко зашли в игнорировании развития авиации общего назначения в России. Практика запретов, как всегда, оказалась неконструктивной и неэффективной с точки зрения развития экономики и отрасли в целом. Решением проблем малой авиации наконец-то должны начать заниматься профессионалы", - заявил в своем выступлении на пресс-конференции, посвященной проблемам развития малой авиации России президент Фонда "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. - Во всем мире частный самолет давно превратился из мечты в комфортное средство передвижения, а малая авиация в целом - в достаточно рентабельную отрасль. В США ежегодный объем налоговых сборов с малой авиации составляет около $4 млрд. На годовой оборот по рынку малой авиации в США приходится около $50 млрд. Число рабочих мест - более 500 000. Количество частных летательных аппаратов в США достигает более 200 000 единиц.
"Немало направлений для применения малой авиации на сегодняшний день есть и в России: это создание воздушного "делового Интернета", развитие комплекса сервисных услуг, отечественной авиапромышленности по производству летательных аппаратов, использование в логистических цепочках Объединенной Авиационной Корпорации (ОАК), в совместных предприятиях по различным сферам деятельности, в летном обучении, в авиаспорте, патрулировании, туризме, перевозке небольших грузов, сельскохозяйственных работах. Иными словами, малая авиация сегодня - это перспективная отрасль, способная принести прибыль экономике России, транспортно-воздушных услуг гражданам, развития многофункциональной инфраструктуры", - считает президент Фонда "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.
В связи с этим Фонд "Партнер гражданской авиации" предлагает государственным органам, регулирующим деятельность гражданской авиации, конкретную программу решения проблемы "малой авиации". Для этого на государственном уровне необходимо предпринять ряд комплекс мер:
- создать уполномоченный орган в области малой авиации и его структурные подразделения и территориальные органы в субъектах Российской Федерации;- переработать законодательную базу авиации;
- выделить "малую авиацию" в самостоятельный вид авиации, т.е. авиацию России подразделять на следующие виды: государственную, гражданскую, экспериментальную и малую;
- создать учреждения подготовки авиационного персонала малой авиации;
- создать органы сертификации авиационного персонала и авиационной техники малой авиации;- реструктуризировать воздушное пространство России по аналогии с перспективными зарубежными вариантами;
- ввести уведомительный порядок полетов в "свободном пространстве";- усовершенствовать информационное обеспечение авиации, в том числе малой авиации.
- внести ясные и понятные для всех участников процесса изменения в законодательную базу, Федеральные авиационные правила.
"Призываю все заинтересованные стороны к сотрудничеству. Уверен, только так, активно работая на решение этой застаревшей проблемы, мы сможем вывести из кризиса одно из наиболее перспективных направлений развития гражданской авиации России, и не на словах, а на деле внести вклад в поступательное развитие экономики России, нуждающейся в новых, инновационных решениях для отечественного бизнеса", - заявил президент Фонда "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.
Фонд "Партнер гражданской авиации" создан в 2004 году.
Фонд "Партнер гражданской авиации" является одной из ведущей независимой экспертной организацией в области гражданской авиации России.
Фонд "Партнер гражданской авиации" развивается как центр объединения усилий общественности и бизнес - сообщества, направленных на развитие инфраструктуры авиатранспортной отрасли, содействие в улучшении социальных условий работников и комплексную работу с авиационной общественностью.
Фонд "Партнер гражданской авиации" инициирует решение вопросов любой сложности для рассмотрения их на самом высоком государственном уровне.
Цель Фонда "Партнер гражданской авиации": "Объединить усилия предприятий и организаций, чья работа связана с воздушным транспортом для более эффективного взаимодействия с законодательными и исполнительными властями различных уровней, клиентами и деловым сообществом в целом. Фонд должен стать центром, куда каждый может обратиться и получить быструю и реальную помощь"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Партнер гражданской авиации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 25, 2025
В аэропорт Сочи возобновляет полеты авиакомпания Jazeera Airways
Декабрь 25, 2025
Мантуров: программу развития авиапрома обновят после сертификации новых лайнеров
Декабрь 25, 2025
Компания "РТ-Энерго" поставила за пять лет 13 млрд кВт∙ч для российской промышленности
Декабрь 25, 2025
В аэропорту Владивостока более 400 пассажиров ожидают вылет