АвиаПорт.Ru
28 мая 2007, 14:17
"Атлант-Союз" подписал соглашение о лизинге четырех Ил-96-400Т
ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз" и лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." подписали предварительное соглашение о лизинге четырех дальнемагистральных грузовых самолетов Ил-96-400Т
"Еще предстоит большая работа по оформлению сделки, но мы очередь свою заняли", - сказал он.
Генеральный директор авиакомпании отметил, что самолеты приобретаются в финансовый лизинг. Он не назвал стоимость сделки, однако высказал предположение, что самолеты, поставляемые по данному соглашению, будут не дороже, чем два таких же лайнера, законтрактованных ранее.
Как сообщил журналистам генеральный директор ИФК Александр Рубцов, два самолета Ил-96-400Т по данному соглашению будут поставлены в 2008 г., а оставшиеся два - в 2009 г.
Как сообщалось ранее, "Атлант-Союз" и ИФК подписали соглашение о финансовом лизинге двух Ил-96-400Т в июне 2005 г. С 2006 г. авиакомпания авансировала постройку самолетов в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Очередной платеж в размере $10 млн. был внесен 25 мая 2007 г.
В. Давыдов сообщил "АвиаПорту", что приобретаемые самолеты Ил-96-400Т будут задействованы на чартерных линиях авиакомпании, ввод в эксплуатацию намечен на 2007 г. "Первое время они (самолеты Ил-96-400Т - АвиаПорт) будут эксплуатироваться на чартерных линиях. Летать они будут везде: в Соединенных Штатах, Канаде, где мы являемся назначенным перевозчиком, Европе, Азии и России, - сказал он. - Российские заказчики ждут, когда мы начнем на них работать, направления Сибири и Дальнего Востока, в том числе - Якутск".
На регулярных направлениях данные самолету будут задействованы для выполнения полетов по маршрутам, связывающим Германию с Китаем, Кореей и Японией. Гендиректор также добавил, что рассматривается возможность выполнения регулярных перевозок на линиях между Европой и Южной Америкой.
По мнению В. Давыдова, самолеты Ил-96-400Т по технико-экономическим показателям будет превосходить самолеты Boeing 747 в грузовой версии. "Расход топлива на этом самолете (Ил-96-400Т - АвиаПорт) 7,5 тонн, а у Boeing 747 - 12 тонн, но загрузка на этом самолете 95 тонн, а на том - 110 тонн", - отметил он. Гендиректор авиакомпании также уточнил, что на начальном этапе налет на среднесписочный самолет должен составлять 240-250 часов с доведением этого показателя до 300 часов по мере выхода на регулярные линии.
По словам А. Рубцова, в настоящее время ведется предконтрактная работа по примерно 20 самолетам Ил-96-300 и Ил-96-400. Среди компаний, с которыми продолжаются переговоры, гендиректор лизинговой компании отметил "Аэрофлот-Карго", с которой планируется заключить соглашение на поставку шести Ил-96-400Т. Он уточнил, что в ближайшие две недели будут согласованы приложения к контракту, в том числе определяющие технические параметры самолетов, и стороны смогут вынести сделку на рассмотрение акционеров для корпоративного одобрения....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска