О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Воздушное такси по-оренбургски

Авиакомпания "Оренбургские авиалинии" начала работать в режиме "воздушного такси". Полеты из Оренбурга в Москву будут выполняться на самолете Boeing 737 вместимостью 114 человек трижды в неделю по четыре раза в день

Авиакомпания "Оренбургские авиалинии" начала работать в режиме "воздушного такси". Полеты из Оренбурга в Москву будут выполняться на самолете Boeing 737 вместимостью 114 человек трижды в неделю по четыре раза в день.

"Режим "воздушного такси" себя оправдывает, - рассказал "Гудку" первый заместитель генерального директора по стратегическому развитию авиакомпании "Оренбургские авиалинии" Денис Тюрин. - Частотность рейсов высока, а цена билета, наоборот, очень низкая - со всеми сборами билет обходится нашим пассажирам в 2950 руб. Мы считаем, что для перевозки, которая длится 2 часа, это очень небольшие деньги. Практически столько же стоит билет в купейном вагоне".

"Мы не считаем "Оренбургские авиалинии" своим конкурентом, - заявил "Гудку" генеральный директор компании Dexter Николай Никифоров, - у нас своя ниша. Мы действительно работаем в режиме реального "воздушного такси", когда любой клиент может вылететь в нужный ему город через 3 часа после заявки. Мы летаем не на Boeing, а на небольших комфортабельных самолетах "Сокол" вместимостью 6 - 8 человек. Цена билета высока. Мы берем 100 руб. за 1 км. Так, например, стоимость всего борта до Нижнего Новгорода, который находится от Москвы в 430 км, составит 43 тыс. руб. Но это же авиатакси, более удобное и комфортное транспортное средство, а не регулярные перевозки". Несмотря на высокие цены, в Dexter полеты происходят ежедневно, в месяц каждый самолет налетывает по 40 часов. "Спрос есть, потому что между такими городами, как Самара и Нижний Новгород, не организовано регулярное сообщение, а таких пар городов в России более 9 тыс. Но, однако, вряд ли кто будет гонять на такие небольшие расстояния самолеты Boeing, скорее клиенты воспользуются нашими услугами", - убежден Николай Никифоров.

"Назвать маршрут можно как угодно. Но это не такси, - считает пресс-секретарь авиакомпании "Сибирь" Илья Новохатский. - У маршрута "Оренбургских авиалиний" просто большая частота рейсов в Москву. Но это не единственная компания, у которой есть подобные маршруты. Например, мы летаем также четыре раза в день ежедневно в Челябинск, Новосибирск, а в Сочи, Пермь - пять раз в сутки, однако не позиционируем себя как "воздушное такси". По словам Ильи Новохатского, цена билета на маршруте Челябинск - Москва колеблется от 300 руб. до 8 тыс. в одну сторону. То есть средний тариф составляет 2000 руб. "Такая гибкая тарифная политика необходима, чтобы рейс был доходным", - подчеркнул представитель "Сибири".

Аналитик из "ЦентрИнвестСекьюритис" Наталья Сорокина считает, что "Оренбургские авиалинии" создали красивую маркетинговую упаковку, позиционируя себя как такси и одновременно предлагая невысокие цены. "Так и есть, - соглашается Денис Тюрин из "Оренбургских авиалиний", - это рекламный, маркетинговый ход, который привлек пассажиров. Загрузка рейсов достигает 75-80%, это очень хороший результат. Открывая этот маршрут, мы исходили из его экономичности и эффективности. Скорее всего, с 1 июля рейсы по маршруту Оренбург - Москва - Оренбург станут ежедневными, а в зимний период возможно и понижение тарифов для большего привлечения пассажиров"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка