О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиапарк для чиновников

Администрация правительства Санкт-Петербурга собирается создать собственный авиапарк для перевозки VIP-чиновников

Администрация правительства Санкт-Петербурга собирается создать собственный авиапарк для перевозки VIP-чиновников.

В 2007 году для создания авиапарка из городского бюджета будут выделены 500 млн. руб., сообщил на заседании Законодательного собрания Петербурга вице-губернатор города Михаил Осеевский.

Пресс-секретарь вице-губернатора Светлана Яркова рассказала "Гудку", что для более быстрой организации переговоров и заключения важных сделок у чиновников должна быть возможность перемещаться как можно быстрее. Не только в пределах Петербурга, России, но и в странах Европы. Для этого было решено создать свой собственный авиапарк, внеся специальную поправку в городской бюджет о выделении 500 млн. руб. на авиационные расходы Смольного. Пока еще не решено, сколько и какие транспортные средства закупят на эти деньги. Скорее всего, будут приобретены один самолет и один вертолет.

Авиатехника Смольного будет базироваться в аэропорту Пулково. Но вот кто будет ее приобретать, кто будет ее эксплуатировать и содержать - аэропорт Пулково или авиакомпания ГТК "Россия", - пока не ясно. "Нет никаких заявлений о том, что именно наша компания будет производить закупку авиатехники", - рассказала вчера "Гудку" пресс-секретарь авиакомпании ГТК "Россия" Марина Пешехонова. То же самое сообщила пресс-секретарь петербургского аэропорта Ольга Антипова.

"Не важно, кем будет произведена закупка самолетов, - считает аналитик из "ЦентрИнвест Секьюритис" Наталья Сорокина. - Решение чиновников создать собственный авиапарк не обосновано с точки зрения экономики. Купить технику - не проблема. Правда, новые импортные "виповые" самолеты стоят от $40 млн. Видимо, петербургские чиновники будут летать на отечественных "Соколах", которые стоят от $1 млн. Таким образом, вероятно, решено поддержать отечественного производителя. Но ведь на поддержание летной годности купленной техники нужны деньги, и немалые. Вряд ли это обрадует налогоплательщиков. Им-то от этого какая выгода?"

"Не знаю, сможет ли авиапарк придать мобильность чиновникам, - рассказывает эксперт общественной ассоциации "Опора России" Михаил Орлов. - Речь идет о дополнительных бюджетных расходах, которые можно назвать необоснованными. А с учетом того, что правительство неоднократно ставило задачу о сокращении бюджетных расходов, такое предложение выглядит более чем странным. Не думаю, что речь идет об эффективном способе использования бюджетных средств"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка