ОАО "Нурафшон"
31 мая 2007, 12:11
Терминал 1 начинает использовать новые рекламные технологии
Международный Терминал 1 ОАО "Нурафшон" аэропорта "Худжанд" начал корпоративную рекламную кампанию, направленную на повышение спроса на услуги, предоставляемые пассажирам международных рейсов
До начала регистрации рейсов пассажиры Терминала 1 смогут наблюдать с фасадной части, на высоте 10 - 12 метров огромные воздушные шары (диаметр более 2 метров), которые несут на себе логотипы и фирменный стиль рекламируемых объектов инфраструктуры. Так, начиная с 30-го мая этого года началась реклама Duty Free Shop и бизнес-центра, расположенных в стерильной зоне Терминала 1, и Sky Bar, находящегося на площади перед Терминалом 1. После завершения регистрации пассажиры вновь будут видеть рекламные шары, но уже на уровне второго этажа.
Следует отметить, что подобная рекламная технология впервые используются не только в Согдийской области, но и во всем Таджикистане.
Специалисты Терминала 1 по рекламе готовы на взаимовыгодных условиях осуществлять рекламу в интересах крупных рекламодателей. Для этого образована специальная группа по изготовлению рекламных воздушных шаров по заказам клиентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Нурафшон"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2025
В январе 2026 г. открывается новое направление из а/п Чебоксары им. А.Г. Николаева
Декабрь 25, 2025
Литовские аэропорты установили рекорд
Декабрь 25, 2025
Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку по факту повреждения терминала аэропорта Пулково
Декабрь 25, 2025
Специалисты НПК "Пермские моторы" награждены по итогам 2025 года