О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дирижабль AU-30 продемонстрирован делегации Венесуэлы

Самый крупный отечественный дирижабль модели AU-30, спроектированный и построенный российской компанией "Авгуръ-РосАэроСистемы", показан делегации Венесуэлы

Самый крупный отечественный дирижабль модели AU-30, спроектированный и построенный российской компанией "Авгуръ-РосАэроСистемы", 30 мая был показан делегации Венесуэлы. Эта страна рассматривает возможность закупки подобного дирижабля для своей нефтяной промышленности. Сам показ состоялся под Москвой на поле у деревни Дроздова. В показе участвовало руководство института ВНИИГАЗ.

Принадлежащий компании "АэроСкан" AU-30 прилетел с воздухоплавательной базы "Киржач-Д", расположенной под Киржачом (Владимирская область). Сам полет занял немногим более 2-х часов и прошел в рамках сертификационных испытаний AU-30.

"Аэроскан" использует AU-30 для мониторинга состояния линейных объектов ТЭКа (газо- и нефтепроводы, ЛЭП) и железных дорог методами сканирования с воздуха. Он полностью укомплектован специальным оборудованием, включая шведский комплекс детальной аэрофотосъемки, смонтированный в передней полусфере нижней части кабины. Именно данная комплектация дирижабля и интересует венесуэльцев.

Дирижабль AU-30 является крупнейшим отечественным управляемым аппаратом легче воздуха и одним из самых больших в мире. Объем его оболочки составляет 5065 куб. м, а длина - 54 м, грузоподъемность - полторы тонны. Максимальная скорость - 110 км в час. При крейсерской скорости 70 км в час дирижабль может находиться в воздухе одни сутки и пролететь за это время 1600 км. Команда AU-30 составляет 2 человека, а в просторной кабине могут разместиться до 8 человек и необходимое научное оборудование. Дирижабли оснащены новейшим навигационным оборудованием, позволяющим совершать полеты "по приборам" в сложных метеоусловиях и впервые в мире имеют автопилот.

"АэроСкан" - первая отечественная организация, закупившая AU-30 для практического применения. Как показала практика, детальные аэрофотосъемочные исследования на линейных объектах с самолетов из-за их большой скорости практически невозможны. Эксплуатация вертолетов слишком дорога, а затраты на дирижабль ниже в 3-5 раз, в основном благодаря малому расходу топлива. К тому же при полете в кабине вертолета возникает сильная вибрация, что также не способствует точности получаемых данных.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка