Интерфакс-АВН
4 июня 2007, 17:45
Российские бюрократические препоны мешают сотрудничеству в области вертолетостроения - президент французской компании
Российские бюрократические проблемы мешают активизировать российско-французское сотрудничество в области вертолетостроения. До сих пор тормозится отправка в Россию двигателей Arrius для вертолета Ка-226
"Я как глава компании хочу работать с Россией, но главная проблема - ваша бюрократия", - заявил Э.Арсемоль на презентации компании Turbomeca для российских журналистов. Презентация прошла на предприятии французской компании в Бордесе.
По словам Э.Арсемоля, до сих пор тормозится отправка в Россию французских двигателей Arrius для российского вертолета Ка-226 по заказу "Газпромавиа". Всего планируется поставить двигатели для шести вертолетов.
"Мы одолжили два двигателя Михееву (генеральный конструктор КБ имени Камова Сергей Михеев, - "ИФ-АВН"). Тем не менее, я не могу их послать в Россию, потому что они одолженные и их стоимость (для российской стороны, - "ИФ-АВН") - ноль. Но российские таможенники этому не верят и думают, что за этим что-то кроется", - сказал Э.Арсемоль.
По его словам, российско-французское сотрудничество в области вертолетостроения было бы очень выгодно для обеих стран. "Мог бы получиться очень красивый ребенок", - образно выразился президент компании.
По его словам, в России есть уникальный опыт создания вертолетов, адаптированных к сложным климатическим и природным условиям РФ.
В свою очередь директор российских программ Turbomeca Валерий Кроль заявил, что компания готова инвестировать в Россию для производства совместного двигателя"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 6, 2024
Ученые ТПУ разрабатывают отечественное ПО для проектирования МЭМС-сенсоров для беспилотников
Май 6, 2024
ГТЛК поставит 3 вертолета авиакомпаниям "Витязь-Аэро" и "Геликс Аэро" по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
Май 6, 2024
Самолет Москва - Оренбург подал сигнал тревоги и повернул на Москву