MIKS
8 июня 2007, 17:37
S7 Airlines будет строить офисную IP-АТС на базе VoIP-решения компании МФИ Софт
ИТ-подразделение авиакомпании S7 Airlines будет внедрять полнофункциональную современную IP-АТС на базе решения SIPrise PBX производства российской компании МФИ Софт
Соглашение о поставке SIPrise PBX было заключено после успешного тестирования решения в сети авиакомпании S7 Airlines. Интерес к продукту обусловлен стремлением авиакомпании использовать широкий спектр голосовых сервисов нового поколения для организации внутрикорпоративных коммуникаций и взаимодействия с внешними абонентами. Решение SIPrise PBX будет инсталлировано в Новосибирском офисе S7 Airlines, где расположен информационный центр компании.
Решение SIPrise PBX позволяет предоставлять такие востребованные услуги как удержание и ожидание звонка, перевод и переадресация вызова, голосовое меню (IVR), трехсторонняя конференц-связь, групповой звонок, голосовая почта, перехват звонка, прямой внутрисистемный доступ и др.
SIPrise PBX осуществляет поддержку SIP, H.323, конвертацию сигнальных протоколов и медиа-кодеков. Система позволяет выделять под-домены, которые функционируют как отдельные и независимые офисные станции, управляемые локально. При этом оказывается возможным строить корпоративные системы связи, централизованно управляемые на уровне правил и политик (планов нумерации, уровней доступа, набора сервисов, корпоративных справочников), но децентрализованные в смысле оперативного управления - заведения и удаления пользователей, присвоения телефонных номеров и т.д.
"Для нашей компании, имеющей развитую сеть корпоративной телефонии, важным преимуществом SIPrise PBX стала совместимость с аппаратными решениями широкого круга производителей. Например, мы смогли состыковать SIPrise PBX с офисными АТС Nortel CS-1000 и Nortel Meridian 1 Opt 11", - сообщил начальник отдела системного сопровождения информационных сервисов "S7 IT" Андрей Пинских, - "Кроме того, во время тестирования SIPrise PBX мы отметили высокую гибкость решения и удобство установки на стандартную серверную платформу. Также нашему выбору в пользу решения компании МФИ Софт способствовал интуитивно-понятный интерфейс, позволяющий легко и быстро задавать и контролировать основные параметры работы системы. Это решение позволит нам достичь еще большей эффективности внутренних и внешних коммуникаций".
"Для таких крупных компаний как S7 Airlines, SIPrise PBX является удобным коммуникационным решением благодаря практически неограниченной масштабируемости и совместимости с оборудованием наиболее известных производителей", - отметил генеральный директор компании МФИ Софт Константин Никашов, - "Мы уверены, что внедрение офисной IP-АТС на базе SIPrise PBX позволит авиакомпании обеспечить высокое качество взаимодействия с клиентами за счет широкого набора клиентоориентированных сервисов, а также будет способствовать оптимизации процессов информационного обмена внутри компании"....
Авторские права на данный материал принадлежат «MIKS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
"Уральские авиалинии" в I квартале получили 1,3 млрд руб. чистой прибыли
Май 3, 2024
Зону стоянки для такси в Пулково значительно расширят
Май 3, 2024
Наладчик станков ОДК-СТАР взял "бронзу" на корпоративном чемпионате профмастерства
Май 3, 2024
Российским компаниям есть что предложить аэропортам